Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА» |
Познание | |||
Автор: Нозадзе Мария Зурабовна | |||
10.11.2017 20:29 | |||
Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА» Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12» КГО Нозадзе Мария Зурабовна Цель: создать условия для обобщения знаний о природе города Камышлова Развивающие:
Воспитательные:
Обучающие:
Оборудование и материалы: интерактивная доска. Планируемый результат:
В ходе организации совместной творческой деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной. (Дети заходят в группу за воспитателем, и встают в круг. И здороваются с гостями «Доброе утро».) - Придумано кем-то просто и мудро И каждый становится добрым, доверчивым! - Ребята, давайте гостям скажем доброе утро! -Ребята, а вы любите путешествовать? - А на чем можно путешествовать? - А вот на чем сегодня мы отправимся путешествовать, вы узнаете, отгадав мою загадку: В синем небе, Как по речке, - А, вы, когда-нибудь путешествовали на облаках? - Тогда отправляемся – присаживайтесь по удобней в путешествие на облаках. - Ребята, а вы знаете, что у каждого человека есть своя Родина? А что такое Родина? Родина – это место где родился и живет человек. Как называется наша Родина? (Область, город). Да, мы с вами живем в Свердловской области, город Камышлов. - Наша путешествие начинается! ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА: Ребята, как можно назвать одним словом все изображения на экране? (деревья). А назовите деревья, которые вы чаще всего встречали в нашем городе? Дидактическая игра «Чей листок» Молодцы! Вы правильно подобрали к каждому дереву свою листву. ВТОРАЯ ОСТАНОВКА: Ребята, как можно назвать одним словом все изображения на экране? (животные). А назовите животных, которые обитают в наших лесах? Дидактическая игра «Животные нашего края» Молодцы! Вы правильно распределили всех животных. А, теперь я вам предлагаю немножко поиграть, давайте представим, что мы в лесу, и нам надо с вами пройтись по лесной тропинке. Физминутка «ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ» Мы немножко отдохнем, Впереди у нас болото, Выше прыгаем дружок! Впереди у нас река, обойти ее нельзя… Ой, ребята! Что это? Откуда взялся мусор на берегу реки? Что случилось с нашей природой? Скажите, кто же её засоряет? Кто в этом виноват? Да, вы правы — виноваты в этом люди, они оставляют мусор после себя. Очень становится грустно, глядя на эту картину. Эта проблема поднята уже давно. И что же может произойти с нашей планетой, если все будут бросать мусор, а убирать его никто не будет? Знаете ли вы, что брошенная вами бумага, будет лежать более 2-х лет, консервная банка — 30 лет, полиэтиленовый пакет более 200 лет, а стекло 1000 лет. А как вы думаете, как можно спасти природу от мусора? (собираем мусор в урну) А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома? (выкидываем в мусорное ведро, а потом относим в мусорный контейнер, свалку). Ребята, берег мы с вами очистили от мусора, а как очистить воду в реке? Сейчас мы с вами этому научимся! Сейчас мы с вами поделимся на три подгруппы и немного поэкспериментируем. Что у вас лежит на столах? (бутылки с водой, вата, песок, щебенка, микроскопы…) Сейчас каждая группы будет очищать воду по своей схеме, все схемы лежат у вас на столах. Если вы все поняли, то приступаем к работе. Ребята, теперь я вам предлагаю взять каплю чистой воды, уже заранее очищенной и каплю загрязненной и посмотреть под микроскопом и отличие. Ребята, вы увидели отличие чистой и загрязненной воды? Ребята вы все сегодня молодцы. А теперь предлагаю проговорить все, чем мы с вами занимались. Что вам больше всего запомнилось? В чем вы испытывали трудности? -Мы молодцы, сделали доброе дело, а теперь все в ваших руках. -Я уверена, что каждый из вас будет следить за чистотой нашего города!!!
|