Проект «Я и мир животных» |
Познание | |||
Автор: Топанова Анна Сергеевна | |||
09.09.2017 19:13 | |||
Проект «Я и мир животных» Топанова Анна Сергеевна Воспитатель МАДОУ №90 ДАНКО г. Нижний Новгород Краткосрочный проект, тип проекта: групповой. Возраст детей: 4-5 лет Цель проекта: познакомить детей с животным миром Российской Федерации. Задачи:
Описание проекта
В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного из таких проектов «Я и мир животных» мы предложили родителям изготовить, совместно с детьми, лэпбуки про животных. Каждый ребенок выбрал себе одно дикое или домашнее животное Проект представлен в группе в виде индивидуальных настольных Лэпбуков по диким и домашним животным, общего (группового) напольного лэпбука, подборка журналов и книг о животных и фотовыставка «Я и животные». Развивающие книги-папки изготовлены из плотного картона с различными кармашками. Каждый Лэпбук включает в себя: Игра «Семья». Цель: закрепить название животных и их детёнышей; развивать речь. Игра «Кто где живет». Цель: закрепить названия жилищ и среды обитания животных; развивать умения определять где живет животное (Деревня, лес) Игра «Чей след?». Цель: развивать умения находить нужный след зверя. Игра «Кто что ест». Цель: расширять представления о пищи животных. Раскраски. Цель: развивать аккуратность при раскрашивании; закрепление знаний основных цветов; воспитывать художественно-эстетический вкус. Игра «Собери картинку» (Пазлы). Цель: развивать память, внимательность; развивать мелкую моторику. Стихи и загадки про животных. Цель: прививать интерес к художественной литературе. Напольный лэпбук изготовлен из пластиковых панелей. На нем располагаются: Раскраски, трафареты и штампики животных. Цель: развивать моторику рук. альбомы с изображениями диких и домашних животных; Кроссворд «Животные» Стихи, скороговорки и закадки про животных; Мягкие кубики «Собери Животное» Магнитная доска с игрой «Семья». Цель: развивать связную речь детей, развивать умение составлять рассказ. дидактические игры и раздаточный к ним материал (в кармашках). Игра «Чей след» Цель: развивать умения находить нужный след зверя Игра «Чей хвост?». Выполнена в виде часов. Цель: развивать наблюдательность Игра «Кто где живет?» Цель: развивать умения определять где живет животное (Деревня, лес, море) Игра «Кто что ест?». Выполнена в виде круга с секторами с едой, а на прищепках располагаются животные. Цель: расширять знания детей о пище животных. Игра «Волшебный мешочек». Цель: развивать умение находить определенное животное наощупь, развивать мелкую моторику. Игра «Крестики нолики» выполнена в виде мордочек зайца и лисы. Цель: развивать логику. Лото «Животные»
|