Сценарий игровой деятельности "Поможем солнышку" для детей младшего дошкольного возраста |
Познание | |||
Автор: Нефедова Елена Владимировна | |||
02.05.2016 12:19 | |||
Сценарий игровой деятельности "Поможем солнышку" для детей младшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 28» АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА по образовательной области — «Познавательное развитие» Авторы – составители:
Согласованно
Сценарий игровой деятельности предназначен для детей младшего дошкольного возраста, является частью педагогического процесса в аспекте математическое развитие дошкольников, включает в себя: сюрпризный момент, художественное слово, подвижную игру, упражнение на развитие мелкой моторики, практические задания. Данный сценарий будет интересен и полезен воспитателям младшего дошкольного возраста.
Цель: Содействовать развитию элементарных математических представлений у дошкольников через поиск путей эффективного обучения. Задачи:
умение устанавливать количественное соответствие предметов «Один-много» 3. Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость Ход деятельности: Воспитатель: Ой ребята, посмотрите солнышко. Здравствуй солнышко – колоколнышко. А почему ты такое грустное? ( «слушаю, что говорит солнышко») Ребята, солнышко говорит, что пришла весна и его малыши-лучики полетели на землю будить все живое. Солнышко волнуется за них и просит нас о помощи. Поможем найти лучиков малышей. (Идем, встречаем дрожащего зайку) Ребята, да это зайка – попрыгайка. Воспитатель: — Здравствуй зайка? Зайка: — Здравствуйте ребята! Хотите со мной поиграть? Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Зайка беленький» Зайка беленький сидит, Он ушами шевелит (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове) Вот так, вот так Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.) Зайке холодно стоять, (Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте) Зайка: — Как весело и тепло стало, правда ребята? Посмотрите, что у меня есть? (достаю малыш-лучик) Воспитатель: — Ребята, да это же лучик, которого так ждет солнышко. Зайка, мы солнышку помогаем лучиков найти, пойдешь с нами? У зайки сколько лучиков? (один). И зайка тоже… (один). Лиза сколько лучиков? (один) Полина, зайчиков сколько? (тоже один). (хоровые и индивидуальные ответы детей) Верно ребята. (Вместе идем искать лучики и попадаем на цветочную поляну) Воспитатель: — Посмотрите, цветочная поляна. А сколько на ней растет цветов. А вот и лучики-малыши нашлись. Ребята, сколько цветов? (много). А лучиков сколько? (много). У зайки был один лучик, а на полянке много. Посмотрите, ребята, еще не все цветы с лепестками. Поможем им распустится? (с помощью прищепок-лепестков «распускаем» лепестки; уточняем цвет, количество) - Какие цветочки стали красивые, разноцветные. Ну что лучики, мы можем помочь вам вернуться к маме-солнышку. Прыгайте в корзинку. До свидания цветочки. (Подходим к солнышку) Лучиков много, а солнышко одно. Какое оно круглое, красивое, желтое. Вот солнышко твои малыши, лучики улыбаются, солнышко тоже, греют нам ладошки. Солнышко говорит спасибо, что лучиков помогли найти.
|