Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста "Петушиная семья" |
Познание | |||
Автор: Абакумова Анастасия Геннадиевна | |||
12.02.2016 16:59 | |||
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста "Петушиная семья" Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Большегрызловский детский сад общеразвивающего вида "Рябинка" Воспитатель: Абакумова Анастасия Геннадиевна 2016 Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Программные задачи:
Предварительная работа.
Рассматривание петушиной семьи. Изучение потешки "Петушок — золотой гребешок". Изучение разминки "Горошина". Рассматривание и название основных строительных деталей. Рассматривание иллюстраций домиков, игрушечных петушка, курочки, и цыплят. Строительство в совместной деятельности. Оборудование: Костюм курицы, цыплят цыплят для каждого ребенка; игрушки: курица, цыплята, петух, яйцо, забор; деревянный конструктор, аудиозапись Pipo_Franko_-_Ki-ki-ki-ko-ko-ko_ (iPlayer. fm). mp3; кукольный театр: петух и курица, ширма, белые листы бумаги в форме яиц, две корзины и шарики красного и желтого цвета. Ход занятия Дети в свободном порядке стоят с воспитателем. Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня гости пришли. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются) Воспитатель: Наши умные головки Будут думать много, ловко. (Гладят по голове) Ушки будут слушать, (Теребят уши) Ротик четко говорить. ("Рыбка" губами) Ручки будут хлопать, (Хлопают) Ножки будут топать, (Топают) Спинки выпрямляются, (Подтянулись) Друг другу улыбаемся. Воспитатель: Дети, появилась у меня петушиная семья! Курица, петух, цыплята — непослушные ребята. За забором показывает гнездо: петух на заборе, курица в лукошке, 2 цыпленка и белые яйца. (Рассматривают петушиную семью, называя каждого члена семья и их части тела) Дети садятся на стульчики. Воспитатель: А сейчас, мы с вами вместе поиграем, Первого — петушка мы приглашаем. (На ширме появляется петушок) Петушок: Ку -ка — ре — ку распеваю про утру. Рано, детки, я встаю, всех вокруг я разбужу. Ку — ка — ре — ку. Воспитатель: Вышел папа — петушок, Почитай ему стишок. Потешка "Петушок" Петушок, петушок, Золотой гребешок. Масляна головушка, Шелкова бородушка. Что ж ты рано встаешь? Голосисто поешь? Деткам спать не даешь! (Петушок уходит) Воспитатель: Детки, давайте с вами станем в кружок и покажем, что умеет делать петушок. "Горошина" По дороге Петя шел и горошину нашел, (Шагают) А горошина упала, закружилась и пропала (Садятся) Ох — ох, ох — ох (Качают головой) Где — то вырастит горох. (Встают, поднимая руки вверх) На ширме появляется курица. Курочка: Ко — ко — ко! Ко — ко — ко! Я ходила далеко. С цыплятами играла, Всех их обнимала. Только кто — то из цыплят так не хочет вылизать. Воспитатель: Курочка, мы сейчас поможем цыпляткам вылезти из яичка. (Разорвать листочки в форме яиц) (Воспитатель раздает маленьких цыплят в руки детям цыплят) Воспитатель: Вот они цыплятки, желтые ребятки. А сейчас мы с вами посадим цыпляток в их гнездышки. (Дети садятся за стол и строят гнезда для цыплят из деревянного конструктора) Воспитатель: Курочка, смотри мы всех цыпляток в гнездышки посадили. Курочка: У меня у курочки много цыплят. Тут и сынки и дочки и все поесть хотят. Воспитатель: Не волнуйся, курочка, мы сейчас цыпляткам дадим зернышек. (Красные и желтые шарики) Детки, посмотрите, вот сколько много у меня зернышек. Только они все перемешались. Давайте с вами разложим красные зернышки в красную корзинку, а желтые зернышки в желтую корзинку. (Пока дети раскладывают, курочка уходит). Воспитатель: Молодцы. Цыплята поели и захотели потанцевать. И мы с вами сейчас превратимся в цыплят и потанцуем. (Одевают воротнички перед зеркалом и танцуют). Танец цыплят. Воспитатель: Детки, кто к нам сегодня приходил в гости? (Петушок, курица и цыплята) А как петушок (курица, цыплята) кричит? Молодцы, вы сегодня очень хорошо поработали. Угощенье.
|