Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа) |
Познание | |||
Автор: Гежина Анна Анатольевна | |||
08.03.2015 04:31 | |||
Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа) Ход занятия. Большой зал, дерево, Под ним Доктор Айболит, возле него его любимые звери, он их слушает. Доктор Айболит В зал под эти слова входят дети с воспитателем. Воспитатель: Ребята, вы знаете, что делает доктор Айболит. (Ответы детей) Давайте подойдём к доктору ближе и поздороваемся. Доктор Айболит: Здравствуйте ребята! Вы пришли ко мне в гости или кто-то заболел? (Ответы детей) Ой, кто это там так громко кричит? (В зал вбегает незнайка и громко кричит) Незнайка: Доктор, доктор помоги, Доктор Айболит: Да ты что, как это может все сразу заболеть? А ну ка расскажи, что ты делал, чтобы не болеть? Незнайка: Ничего? Доктор Айболит: Ну, теперь мне все ясно. Незнайка: И что же я должен делать, чтобы быть здоровым? Доктор Айболит: Видишь, умнея сегодня в гостях ребята из детского сада, давай-ка, мы у них спросим. Дети, Встал утром Незнайка с кровати и решил с этого дня делать все, чтобы быть здоровым. Давайте подскажем, с чего же он должен начать свой день? (ответы детей) Незнайка: А вы можете меня научить делать зарядку? Воспитатель: Ребята, занимайте каждый свой домик и покажем Незнайке, как мы каждое утро начинаем с гимнастики. Нас не надо вам лечить, Здоровье в порядке, спасибо зарядке. Ну что, Незнайка, научился? Незнайка: Да, теперь я точно буду здоров, побегу скорее играть. Доктор Айболит: Не торопись Незнайка, этого мало, чтобы быть здоровым. А знаешь ли ты, что надо делать сразу после зарядки? Незнайка: Конечно, играть. Воспитатель: А вот ребята знают. (Ответы детей) Проводится беседа о личной гигиене, умывание, чистка зубов, причёсывание волос. В итоге дети рассказываю стихотворение. Надо, надо умываться Незнайка: А это ещё зачем, мыть руки лицо, да ещё и зубы чистить? Доктор Айболит: Незнайка, ты очень мало читаешь книг, поэтому ничего не знаешь. Вот послушай, что знают ребят. (Воспитатель проводит беседу о микробах) А ещё очень важно правильно питаться, кушать полезные продукты. Незнайка: Ребята, а вы знаете полезные продукты? Воспитатель: Конечно, наши дети знают и сейчас тебе расскажут. (Проводится игра. Набор картинок, дети выбирают картинку и говорят полезный ли это продукт и почему). Доктор Айболит: А я сейчас проверю, как вы это всё запомнили. (Предлагается игра назови лишнее). Незнайка: Значит, чтобы быть здоровым надо:
Воспитатель: А ещё, наши ребята занимаются физкультурой и много знают о спорте. Незнайка, ты хочешь узнать о спортсменах? (Дети рассматривают картинки спортсменов, делят их на две группы, летние виды спорта и зимние, подводят итог о большом спортивном событии в России – олимпиаде. Каждый получает на память маленький талисман олимпийских игр).
|