Проект «Путешествие в прошлое часов» |
Познание | |||
Автор: Клюева Екатерина Владимировна | |||
19.02.2015 11:18 | |||
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА" Кафедра «Теории и методики профессионального образовании» Аннотация Проектная деятельность дошкольников является уникальным средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способов реализации личностного ориентированного подхода к образованию. Проект направлен на развитие познавательных и творческих способностей.
В проекте содержится цель, задачи, содержание деятельности детей, воспитателя, родителей. После проведения краткосрочного проекта ожидается углубление знаний детей о часах и времени, активация познавательного интереса к истории создания предметов рукотворного мира. Введение Проект «Путешествие в прошлое часов» составлен в соответствии с ФГТ. Цель, направление деятельности проекта: активизировать познавательный интерес, формировать представления об истории предметов рукотворного мира; Проблема: зачем человеку понадобились часы? Цель: знакомить детей с историей создания часов. Задачи:
Возраст детей:5-6 лет. Форма презентации: открытие «Музея часов». Вид, тип проекта: краткосрочный проект, исследовательско – творческий, групповой.
Чтение художественной литературы: «Как ежик время искал».
Беседа о важности такого предмета как часы, откуда они взялись?
Работа с папками исследователя 3 этап Дидактическая игра «Режим дня»;
НОД на тему: «Конструируем песочные часы из бросового материала».
Физкультурное развлечение с использованием песочных часов. «Делу – время, потехе – час»
НОД на тему: «Путешествие в прошлое часов»
Подготовка к созданию «Музея часов» по следующим рубрикам: часы - домашние любимые, часы, старинные, часы – современные, часы – фантастические (разбивка детей на подгруппы с помощью картинок).
Беседа об устройстве часов и профессией, связанной с часами с папой Л., который работает часовщиком (используем мультимедийную технику). 4 этап Подготовка докладов к презентации выставочных залов «Музея часов», подготовка сценки «Каждая минутка на счету»
Презентация «Музея часов», съемка мероприятия для отправки Знайке часов на выбор.
Список использованных источников
Литература:
|