Конспект итогового занятия по безопасности в средней группе «Сказочное путешествие». |
Безопасность детям | |||
Автор: Панкратова Надежда Владимировна | |||
13.07.2018 11:04 | |||
Конспект итогового занятия по безопасности в средней группе «Сказочное путешествие». Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении; Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование и материалы: игрушка сорока, проектор, ноутбук, презентация. вырезанные замки и ключи. Предварительная работа: чтение С. Я. Маршака «Пожар», беседа о пожарной безопасности, загадывание загадок, чтение пословиц и поговорок. беседа «Уроки безопасности» и ПИД «Причины пожара в доме». Нод «Если ты дома остался один», чтение сказок «волк и семеро козлят», «Колобок» «Кошкин дом» Ход ЗАНЯТИЯ Воспитатель приглашает гостей в группу, где их приветствуют дети. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, чтобы посмотреть на вас, как вы выросли, чему научились. Скажите, а что вы любите делать в свободное время? Ответы детей. Воспитатель А я люблю путешествовать и сказки. О, придумала давайте отправимся в путешествие по сказкам. Хотите? Ответы детей. Воспитатель: Чтобы попасть в сказку нужно произнести волшебные слова и покрутиться вокруг себя. Итак, закрывайте глаза. Вокруг себя три раза повернись и в стране сказок очутись. Во время действий детей раздаётся крик о помощи. Воспитатель: Ребята, что-то происходит, что случилось. (Появляется сорока) Кто это ребята? Ответ детей. Воспитатель Здравствуй, сорока. Что случилось?. Сорока: Помогите скорей. бежим за мной. Приходим к экрану на котором изображен горящий дом. Тили бом тили бом загорелся Кошкин дом. Дети: пожар Воспитатель: Что нужно делать когда пожар. Дети: позвонить пожарным. Воспитатель Какой номер телефона?. Дети: 101, 112 Воспитатель: А пока едут пожарные, я вам предлагаю поиграть в пожарных. Чего ребята боится огонь? Ответы детей. Имитация тушения огня. слайд 2. Воспитатель: Справились с огнем. Молоцы. А от чего происходят пожары? Ответ детей. Воспитатель: Устали. Давайте сядем на стульчики. Ай, яй спасите, помогите. Воспитатель: Что? Где? Кто завет на помощь? Дети: это колобок. Воспитатель Что с ним случилось? Дети: его хочет съесть лиса. Воспитатель. А что нужно делать, если к вам пристает незнакомый человек. Ответы детей. Ответы детей ОРАТЬ, КУСАТЬСЯ, Звать на помощь. Воспитатель: Давайте, покричим Будем звать на помощь. Я ВАС НЕ ЗНАЮ! Я НИКУДА С ВАМИ НЕ ПОЙДУ!»... Воспитатель: Ура, у нас все получилось. Лиса испугалась и убежала. Физкультминутка «колобок» Прилетает сорока. Веселитесь тут. А там беда. слайд 7 Воспитатель: узнали эту сказку. (ответы детей) Какая беда случилась в этой сказке? Что нужно было сделать, чтобы не случилось беды? Ответы детей. в глазок посмотреть, дверь не открывать. позвонить маме, полицию 102, 112. Воспитатель: а давайте поможем козе подарим козе замок. Но вот беда все ключи перепутались. Дети подбирают к замку ключики по форме. Воспитатель но вот и закончилось наше путешествие пора нам возвращаться в садик. Вокруг себя три раза повернись и в садике очутись. Рефлексия. Как помогли? какие советы дали героям, попавшим в беду? Что понравилось? Что не понравилось?.
|