Для детей младшей группы с участием детей подготовительной группы Цель: создание радостного настроения у детей Задачи - воспитывать эмоциональную отзывчивость; - умение соизмерять свои действия с действиями других детей; - составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; - развивать внимание, воображение, мелкую моторику; - развивать умение выполнять движения соответствующие содержанию текста и характера музыки. Материалы и оборудование: костюмы зайчиков, домик для зайчиков, лопаты, заготовки для аппликации, клей-карандаш, салфетка, вата. Воспитатель: Я хочу рассказать одну очень интересную историю. Послушайте. Наступила зима. На улице выпало много снега. Стало холодно. Давайте споём про зимушку. Песня с движениями «Зимушка-зима» Воспитатель: А у нас в саду тепло. Вот и пришли к нам в гости зайчики. Погреться и поиграть с вами.
Под весёлую музыку появляются два зайчика. Зайчики (вместе): Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте, Зайчики! 1-й Зайчик: Как у вас тепло и уютно! Давайте поиграем вместе! Мы будем показывать движения, а вы повторяйте. Дети становятся врассыпную. 1-й Зайчик Падает снежок – белый холодок, И летят снежинки на дорожку. Подставляй скорее ты свои ладошки. Дети протягивают вперёд то одну, то другую руку, делая мягкие взмахи. На последней строчке показывают ладошки. 2-й Зайчик Пусть летает снег, В воздухе кружится и порхает. А как на ладошки упадёт Сразу тот снежок растает. Дети вытягивают руки вперёд, поворачивая ладошки то вверх, то вниз. На последнем слове прижимают ладошки друг к другу. Воспитатель: Зайчикам в лесу холодно, давайте им сделаем домик. Дети садятся за столы. Перед ними заготовки домика. Воспитатель: Посмотрите, ребята, чего не хватает у домика. Давайте приклеим крышу и окошко, чтобы получился домик. Посмотрите, рядом с домиком выросла ёлочка. Давайте и ёлочку, и домик украсим пушистым белым снежком. Посмотрите, Зайки, какие замечательные домики получились у ребят! Зайчики любуются домиками, которые сделали для них ребята. Воспитатель: Зима нынче снежная, вон какие сугробы намело! Надо помочь Зайчикам расчистить дорожку к домику. Дети берут лопаты и идут под музыку по кругу. 1–й Зайчик Наступила зима, Побелели дома. Мы по улице идём И лопатки несём. 2-й Зайчик Стёжки – дорожки Вьюгой замело. Хочется, хочется Зайчикам в тепло. Дети делают движения лопатой, будто копают. Пока дети с Зайчиками расчищают дорожку, воспитатель прикрепляет дом, сшитый из ткани. 1 –й Зайцы: А вот и наш домик! Спасибо вам, ребята! 2- й Зайчик: Мы танцуем и поём! До чего ж хорош наш дом. Танец с Зайчиками «Зайка – замерзайка» музыка и слова Г.Вихарёвой Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой красивый дом получился. Пока мы строили - немного устали, давайте сядем возле домика, отдохнём и отгадаем загадки. Дети садятся на ковёр и отгадывают загадки, который загадывают Зайчики. 1.Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима). 2.Странная звёздочка с неба упала, Мне на ладошку легла и пропала. (Снежинка) 3.Что за зверь лесной Встал, как столбик под сосной? И стоит среди травы, Уши больше головы. (Заяц) Воспитатель: Пора зайчикам в лес возвращаться. На прощание давайте, потанцуем с зайчиками весёлый танец. Танец «Вот так!» в сопровождении р.н.п. «Ах, вы, сени, мои сени» Воспитатель: До свидания, зайчики, приходите к нам ещё! Зайчики: До свидания, до свидания! Дети машут зайчикам вслед, зайчики под весёлую музыку уходят.\
|