МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Погосян Анна | |||
27.08.2023 08:38 | |||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА Учитель – Дорогие дети, сегодня двенадцатое апреля, Межзвездный День Вселенной. Сегодня мы раскроем с вами тайны Вселенной и неба. кажутся бесконечными. Веками люди мечтали о полете, но как они пытались это сделать? Сначала они поднялись в небо на воздушном шаре, которым, к сожалению, было очень сложно управлять, ветер развевал воздушный шар туда и сюда, им было сложно управлять, и люди решили создать более мощный воздушный шар с приводом. дирижабль, который был управляемым и мог летать гораздо дальше, а также перемещал большое количество людей. Позже люди подумали и решили создать более мощные летательные аппараты. Это были самолеты и вертолеты, способные размещать и перевозить людей. Мы полетели в небо, но на чём мы летим в космос? Ответ детей – (ракетой) Учитель: Вы правы.
Вселенная полна звезд, планет и других небесных тел. Когда смотришь на космос, чувствуешь, что переносишься в этот волшебный мир, где все похоже на волшебство и чувствуешь, что с тобой каждую секунду может произойти чудо, именно поэтому люди создали космический корабль, на котором они поднялись, чтобы исследовать этот загадочный мир. Ну что же, давайте пристегнем ремни, сосчитаем от десяти и вместе нырнем, чтобы раскрыть тайны Вселенной. Дети – Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Учитель – Внимание, внимание, наш космический корабль находится в Солнечной системе. Ребенок – Центр системы Солнце, огненный шар, вокруг которого вращаются планеты, некоторые ближе, некоторые дальше. Планеты освещаются солнечным светом. Планеты Солнечной системы: Малышка-Земля единственная планета Солнечной системы, на которой есть вода, растительность и живые организмы. На остальных планетах жизни нет. Дитя — я планета Венера, рядом со мной очень жарко, как во время урагана, и с неба падают кислотные дожди, а как известно, кислота жжёт даже железо. В Древнем Риме Венера была богиней весны, любви и красота. Ребенок – Платон считался богом подземного царства в Древнем Риме. Там морозно, красноватый Марс хорошо виден с Земли. Ребенок – Следующая планета Меркурий. Здесь день жарче, чем в духовке, а ночь холоднее, чем на Северном полюсе. Ребенок – Следующий Сатурн. Издалека оно кажется желтым, поэтому ему дали названия семян. Большие и маленькие камни вращаются вокруг Сатурна. По Хорву видно, что на планете есть кольцевой пояс, и это кольцо сделано из огромного количества камней. Ребенок – Нептун был богом морей в Древнем Риме. Нептун расположен прямо возле границы Солнца. Ребенок – Юпитер самая большая и тяжелая планета. Его назвали в честь света, грома и молнии. Издалека он выглядит многослойным. Ребенок – Марс или Храт. Марс назван в честь римского бога войны Марса. Иногда Марс называют красной планетой. Воспитатель –Молодцы ребята, а теперь давайте вместе послушаем красивую песню о планетах. ПЕСНЯ — > Воспитатель: Дети, а что насчет Солнца, Луны и звезд? Дитя — Я солнце, ювелир Я гигантская раскаленная звезда Я несу свет, тепло, Чудо и радость, беда. Что такое Солнце, это звезда, которая отвечает за создание условий жизни на нашей планете. Одним из известных свойств Солнца является его яркость. Дитя — Я луна, я рассвет Серебристый, рассвет, Я вращаюсь вокруг земли Просыпается песня и легкомыслие. Луна – небесное тело, такое же, как звезды и планета. Луну можно увидеть с Земли преимущественно ночью, а также днем. Луну можно увидеть с Земли в разных размерах и формах. Луна не имеет собственного света. Мы видим Луну, потому что солнечный свет падает на нее и отражается обратно к нам. В течение примерно месяца видимая часть Луны постепенно увеличивается, диск Луны становится полностью видимым, а затем начинает сжиматься. Луна делится на фазы новолуние, полумесяц и полнолуние. Воспитатель: А как насчет звезд? Ребенок – Во вселенной тоже есть звезды. Звезды — это огромные светящиеся сферы, излучающие свет и тепло. Звезды разбросаны по всему небу. Это раскаленные газовые сферы, которые благодаря своим лучам излучают свет и тепло, следуя по ночному небу, даже невооруженным глазом можно увидеть звезды, они похожи друг на друга. Они бывают разных цветов в зависимости от их яркости. Самые горячие звезды — голубые и белые. Желтые и красные звезды сравнительно холодные. Они различаются по размеру: звезды-карлики и звезды-гиганты. Воспитатель – Живите долго, дети, а теперь давайте исполним ритмику. Воспитатель – Дети, давайте переместимся на музыкальную планету и посмотрим, что нас там ждет. Слышен голос музыкальной феи. Ребенок – Вы появились на музыкальной планете. Малыш – Здесь много нот до, ре, ми, фа, со, Ребенок – Здесь много испытаний со,фа,ми, ре, до, Учитель – Дети, давайте посмотрим, какое испытание нам приготовили в музыкальном мире. Дети играют в бутылки, камни и барабаны на различных музыкальных инструментах. Родители, дети, подойдите сюда, что нас ждет? Они создают ритмичные изображения. Дети – Как красиво здесь, на музыкальной планете, давайте споём для фей красивую песенку. Дети выполняют вокальные упражнения и поют. Песня — Космос. Учитель – А вы знаете, что в музыкальном мире мы тоже можем танцевать? Потанцуем под музыку, станцуем красивый танец. Танец — > Воспитатель – молодцы дети, а теперь давайте вместе поиграем в игру с стаканчиками. Дети под музыку составляют ритмичные изображения и передают стаканы друг другу. Учитель – Вот и подошло к концу наше путешествие, пора возвращаться на планету Земля. Дети считают в обратном порядке и возвращаются на планету Земля: десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.
|