Конспект ОД: «Путешествие в страну шумовых музыкальных инструментов» старшая группа |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Надымова Мария Юрьевна | |||
28.01.2023 20:07 | |||
Конспект ОД: «Путешествие в страну шумовых музыкальных инструментов» старшая группа Цель: продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус Задачи:
Приветствие. Здравствуйте, ребята, Меня зовут Мария Юрьевна, Дети идут по кругу (по периметру) и по очереди занимают свои места. Беседа: рассказать про инструменты. Мы поговорим о шум. Инстр. Нам в этом поможет волшебный цветок.
Ребята, посмотрите, сегодня расцвел наш волшебный цветок. Но он не такой как в сказке!? Посмотрите. (Дети рассматривают.) Сколько у него лепестков? (5) Не как в сказке. Да и желания исполнять будет не наш цветок, а мы с вами. Но это еще интереснее… И чтобы не терять время, я предлагаю начать исполнять желания. 1. Пение, распевание. (схема) Упражнять детей в чистом интонировании кварты вверх, большой и малой секунды вверх и вниз. Учить петь энергично, передавая маршевый характер песни. После ознакомления детей с содержанием песни, ее характером предложить им спеть только верхние звуки, на слоги «тра-та-та-та», добиваясь точного попадания с низкого звука на верхний. 2. Музыкально-ритмические движения. Объяснить правила Если я играю на барабане громко то – идем маршем Если играю на колокольчике – прыгаем (на цыпочках) Бубен – легким бегом
Интерактивная игра в оркестре «Осенняя полечка»
4. Игра с бубном
5. «Собери разрезанные инструменты» Задачи:
Оценка: Правильно собрать музыкальные инструменты и сказать как они называются. Доводят игру до конца. Играют самостоятельно. Итоговый опрос Чем было самым трудным? Интересным? В мире каких музыкальных инструментов? Что больше всего понравилось? А теперь пришла пора прощаться. Хотели бы вы чтобы я к вам еще пришла? О каких инструментах вы хотели бы поговорить?
|