Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Музыкальный паровозик» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Полищук Елена Валерьевна | |||
08.10.2022 16:42 | |||
Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Музыкальный паровозик» Составитель: Полищук Елена Валерьевна, музыкальный руководитель МБДОУ города Иркутска детский сад № 161 Цель:
Задачи: Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
Музыкальный руководитель: Ребята, а вы любите путешествовать? Дети: Да, любим! Музыкальный руководитель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на музыкальном паровозике! Послушайте его приглашение! Звучит запись: «Принимайте приглашение, Я – ваш новый паровоз, Музыкальный руководитель: Занимайте поскорей места, мы отправляемся! Звучит песня «Разноцветный паровозик Чух-чух» дети, выстраиваясь друг за другом, двигаются по залу топающим шагом, «едут». Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Вкусняшкино»! Выходите из вагончиков. На станции «Вкусняшкино» испечем большой и вкусный торт. Итак, беремся за руки и улиткой закручиваемся в центр. Вот какой торт у нас получился. А чего не хватает? – Правильно, свечек! Поднимем руку – вот и свечи есть на именинном торте. Какой красивый торт у нас получился! Торт, конечно, хорошо… вкусно… А какие сладости, ребята, вы еще знаете? (дети отвечают). Правильно, молодцы! Значит, вы у нас тоже – сладкоежки! Дети: Да! Игра «Кто у нас тут сладкоежка»? Игра по типу «Музыкальные стулья». Дети бегают под музыку по кругу, а когда музыка останавливаются дети быстро взять близлежащий муляж сладости. Если ребенок не успел взять предмет, то он выбывает из игры. Так играют до последнего сладкоежки. Музыкальный руководитель: Ой, нам пора отправляться в путь! Занимайте свои места в вагончиках. Поехали! Вот и остановка: станция «Ля-ля, тру-ля-ля»! выходите из вагончиков. На этой станции мы будем петь. Вы песню про кузнечика знаете? Дети: Да! Музыкальный руководитель: Начинайте петь, а я послушаю. Дети начинают исполнять Песенку про кузнечика. Музыкальный руководитель: Стоп, дети! Это скучно! Давайте эту песню споем по-другому. Давайте разделимся на две команды, встаем друг напротив друга. Итак. Эта команда будет называться Щенята (указывает на 1-ую команду), а эта команда – котята (указывает на вторую команду). Сейчас Щенята залают, а котята замяукают. Музыкальный руководитель репетирует с детьми песню, заменяя слова на «гав» и «мяу». Музыкальный руководитель: Итак. Песня про кузнечика. Исполняется впервые. Дети – «щенята» поют на «гав» куплет, а дети- «Котята» поют «мяу» на припев. Музыкальный руководитель: Паровозик отправляется: занимайте свои места в вагончиках. Поехали! Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки останавливаются. Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Цветочная»! Приехали мы на волшебную полянку! Бабочка-красавица в ярком цветном платьице Закружилась, полетала, Села на цветок, устала… Давайте поиграем. Полюбуемся и н бабочек и на цветы. Игра «Бабочки-цветочки» Девочки становятся бабочками, а мальчики- цветочками, у них в руке цветок. Мальчики располагаются по залу, встают на колено. Девочки «порхают» по залу. Когда музыка останавливается, девочки должны прилететь к цветочку. Если не успели, то выбывают из игры. Музыкальный руководитель: Паровозик отправляется: занимайте свои места в вагончиках. Поехали! Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки останавливаются. Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Танцулька-выбражулька»! Конечно, на этой станции мы будем танцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называются она «Двигайся — замри». Когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, придумывая свои движения. Как только музыка остановятся, все должны замереть. Тот, кто начинает двигаться без музыки — из игры выбывает. Побеждает тот, кто продержится до конца игры. Игра «Двигайся — замри» Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше путешествие! Садитесь по вагонам и отправляйтесь в группу, до свидания, дети! Дети: до свидания! Дети под музыку «уезжают» из зала.
|