Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Музыкальный паровозик»
Занятия по Музыке
Автор: Полищук Елена Валерьевна   
08.10.2022 16:42

Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Музыкальный паровозик»Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Музыкальный паровозик»

Составитель: Полищук Елена Валерьевна, музыкальный руководитель МБДОУ города Иркутска детский сад № 161

Цель:

  • развитие музыкальной компетенции.

Задачи:

Образовательная:

  • активизация музыкальных, танцевальных знаний, умений и навыков.

Развивающая:

  • развитие музыкальных, танцевальных, творческих способностей;
  • закрепление музыкальных, танцевальных навыков в игровой ситуации;
  • развитие внимания, памяти, логического мышления, познавательной активности, интереса к музыке, танцам, проявление фантазии.

Воспитательная:

  • формирование положительной мотивации.

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да, любим!

Музыкальный руководитель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на музыкальном паровозике!

Послушайте его приглашение!

Звучит запись:

«Принимайте приглашение,
Приходите поскорей,
Вам желаю этот праздник,
Провести среди друзей.

Я – ваш новый паровоз,
Ничего, что без колес!
Топотушками пойдем,
За вагончиком вагон».

Музыкальный руководитель: Занимайте поскорей места, мы отправляемся!

Звучит песня «Разноцветный паровозик Чух-чух» дети, выстраиваясь друг за другом, двигаются по залу топающим шагом, «едут».

Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Вкусняшкино»! Выходите из вагончиков. На станции «Вкусняшкино» испечем большой и вкусный торт. Итак, беремся за руки и улиткой закручиваемся в центр. Вот какой торт у нас получился. А чего не хватает? – Правильно, свечек! Поднимем руку – вот и свечи есть на именинном торте. Какой красивый торт у нас получился!

Торт, конечно, хорошо… вкусно… А какие сладости, ребята, вы еще знаете?

(дети отвечают). Правильно, молодцы! Значит, вы у нас тоже – сладкоежки!

Дети: Да!

Игра «Кто у нас тут сладкоежка»?

Игра по типу «Музыкальные стулья». Дети бегают под музыку по кругу, а когда музыка останавливаются дети быстро взять близлежащий муляж сладости. Если ребенок не успел взять предмет, то он выбывает из игры.

Так играют до последнего сладкоежки.

Музыкальный руководитель: Ой, нам пора отправляться в путь!

Занимайте свои места в вагончиках. Поехали!

Вот и остановка: станция «Ля-ля, тру-ля-ля»! выходите из вагончиков. На этой станции мы будем петь. Вы песню про кузнечика знаете?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель: Начинайте петь, а я послушаю.

Дети начинают исполнять Песенку про кузнечика.

Музыкальный руководитель: Стоп, дети! Это скучно! Давайте эту песню споем по-другому. Давайте разделимся на две команды, встаем друг напротив друга.

Итак. Эта команда будет называться Щенята (указывает на 1-ую команду), а эта команда – котята (указывает на вторую команду).

Сейчас Щенята залают, а котята замяукают.

Музыкальный руководитель репетирует с детьми песню, заменяя слова на «гав» и «мяу».

Музыкальный руководитель: Итак. Песня про кузнечика. Исполняется впервые.

Дети – «щенята» поют на «гав» куплет, а дети- «Котята» поют «мяу» на припев.

Музыкальный руководитель: Паровозик отправляется: занимайте свои места в вагончиках. Поехали!

Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки останавливаются.

Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Цветочная»!

Приехали мы на волшебную полянку!

Бабочка-красавица в ярком цветном платьице

Закружилась, полетала,

Села на цветок, устала…

Давайте поиграем. Полюбуемся и н бабочек и на цветы.

Игра «Бабочки-цветочки»

Девочки становятся бабочками, а мальчики- цветочками, у них в руке цветок. Мальчики располагаются по залу, встают на колено. Девочки «порхают» по залу. Когда музыка останавливается, девочки должны прилететь к цветочку. Если не успели, то выбывают из игры.

Музыкальный руководитель: Паровозик отправляется: занимайте свои места в вагончиках. Поехали!

Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки останавливаются.

Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Танцулька-выбражулька»!

Конечно, на этой станции мы будем танцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называются она «Двигайся — замри». Когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, придумывая свои движения. Как только музыка остановятся, все должны замереть. Тот, кто начинает двигаться без музыки — из игры выбывает. Побеждает тот, кто продержится до конца игры.

Игра «Двигайся — замри»

Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше путешествие! Садитесь по вагонам и отправляйтесь в группу, до свидания, дети!

Дети: до свидания!

Дети под музыку «уезжают» из зала.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год