Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в сказочный лес» для младшей группы дошкольного возраста |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Чернова Анастасия Витальевна Смирнова Наталья Викторовна Толстова Татьяна Андреевна Корнеева Татьяна Газинуровна | |||
27.07.2021 15:22 | |||
Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в сказочный лес» для младшей группы дошкольного возраста Цель: Формирование эмоциональной сферы в игре. Задачи:
Атрибуты: Стульчики для каждого ребенка, игрушечный медведь, зайчик, рюкзачок (внутри морковка и бочонок мёда), корзина для шишек, шишки (природный материал), две тропинки (из обоев, одна прямая, другая зигзагами), мягкие модули (для препятствий), два пня.
Ход развлечения Воспитатель и малыши входят в музыкальный зал под музыку Э.Парлова «Марш», музыкальный руководитель приветствует детей и предлагает присесть на стулья, которые уже заранее приготовили, (расставленные друг за другом, как сиденья в автобусе по два стульчика.) Воспитатель он же водитель автобуса садится первым, в руках у него руль с сигнальной кнопкой. Музыкальный руководитель: Сегодня ребята мы поедем на нашем волшебном автобусе в сказочный лес. Вы готовы? Тогда в путь. Все заняли свои места? Ответы детей: «Да» Воспитатель: Наш автобус отправляется в дорогу! Подача сигнала на руле. Звучит музыка А.Филиппенко «Наш автобус голубой». По окончании звучания фортепиано, водитель — т.е. воспитатель подаёт сигнал на руле. Воспитатель: Внимание всем, остановка! Прошу вас выйти из автобуса! Ах! Какой красивый волшебный лес. Ребятки! Пройдите сюда. Поглядите, какая тропинка (удивляется). Предлагаю вам пройтись по тропинке (полоса препятствия), может мы кого-то встретим... (Под музыку дети идут по тропинке, где их встречает зайчик, сидящий на пенёчке). Воспитатель: Вот и встретили мы первого лесного жителя в лесу. Кто это? Ответы детей: Зайчик. Воспитатель: Правильно ребята, ему очень скучно и грустно одному в лесу, какая у него красивая шубка: белого цвета, пушистая, мягкая, предлагаю вам погладить зайчика. (Дети под музыкальное сопровождение поглаживают зайчика). Чтобы зайчика развеселить потанцуем веселый танец: музыка в обработке М.Попатенко «Ай-да». (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь. В конце танца — поклон). Воспитатель: Молодцы ребята, теперь зайчику не скучно в лесу. Танец наш ему очень понравился, и чтобы зайчику было весело, мы вручим ему подарок. (Воспитатель достает из рюкзачка морковку) Ребята что это? (показывает детям) Ответы детей: Морковка. Воспитатель: Зайчик любит морковку? Ответы детей: Да. Воспитатель: Угощайся зайчик, а мы ребята сядем в автобус. До свидания, зайчик! Дети прощаются и проходят в автобус, подается сигнал на руле. Звучит музыка А.Филиппенко «Наш автобус голубой» дети слегка покачиваются. По окончании звучания фортепиано, водитель – т.е. воспитатель подаёт сигнал на руле. Воспитатель: Ой, ребятки в нашем лесу ещё одна тропинка. К кому мы попадем в гости на этот раз. (Дети под музыкальное сопровождение проходят тропинке и попадают в гости к Медведю). Воспитатель: Ребятки кто это? Ответы детей: Мишка. Воспитатель: Посмотрите, что рядом с медведем? Ответы детей: Корзинка! Воспитатель: Верно! Она пустая, поможем медвежонку её наполнить шишками. (Под веселую музыку дети собирают шишки для Мишки) Воспитатель: Молодцы ребята! Собрали полную корзину. У нас для Мишки тоже есть подарок. Что любит кушать Мишка? (Показывает бочонок мёда?) Ответы детей: Мёд. Воспитатель: Верно ребята (Дарят мёд Мишке), а сейчас мы скажем до свиданья Медвежонку. Дети прощаются и проходят в автобус, дается сигнал на руле. Во время звучания музыки А.Филиппенко «Наш автобус голубой». По окончании звучания фортепиано, водитель — т.е. воспитатель подаёт сигнал на руле. Воспитатель: Мы вернулись в детский сад, вам очень понравилось кататься на автобусе? Ответы детей: Да! Музыкальный руководитель: Я очень рада, что вам понравилось, и мы еще не раз покатаемся с вами на автобусе и узнаем новых друзей в нашем сказочном лесу. Музыкальный руководитель поет: До свидания ребята. Ответы детей: До свидания. Под музыку парами дети уходят в группу.
|