Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»
Занятия по Музыке
Автор: Боева Виктория Олеговна   
15.11.2016 15:36

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Здравствуйте, меня зовут Домисолька! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по миру музыки, на необычном музыкальном поезде.

Но прежде чем отправится в путь, я предлагаю вам поздороваться, давайте вспомним, как можно приветствовать друг друга. (показ по мере необходимости

  • кивнуть, помахать рукой
  • пожать руки
  • обнять друг друга

А мы поздороваемся по музыкальному.

 

Скачать презентацию

Здравствуйте!

- Ребята, а вы удивились, когда меня увидели? – поздороваемся удивленно.

- теперь грустно, как – будто вас кто-то обидел, но мы же пришли сюда не грустить, а веселится, пропоем весело – Здравствуйте!

Теперь пора в путь, возьмём с собой хорошее настроение, занимайте свои места в вагончиках.

ПОЕЗД

1. Станция «Превращалкино»

Ребята присаживайтесь, сейчас вы услышите необычную музыку. Слушайте внимательно.

А теперь давайте повторим, какая это музыка?

(резкая или нежная); (плавная или отрывистая) Верно, эта музыка звучит ритмично, четко, отрывисто. Ребята, а кто может двигается под такую музыку? (роботы, пришельцы, заводные барабанщики, солдаты)

Слушаем другую музыку. А эта музыка какая?

(Отрывистая или плавная); (резкая или нежная)

Плавная, нежная, ласковая музыка. Интересно, а под эту музыку, кто может двигаться? (снежинки, феи, звездочки, принцессы)

Ребята, давайте попробуем подвигаться так как, нам подсказывает музыка. (пробуем все вместе)

Раз, два, три, мальчиков в роботов, а девочек в звездочек преврати. Роботы и звёздочки, будьте внимательны, вы можете двигаться, только под свою музыку.

Какие замечательные у вас получились роботы и звездочки!

Вправо-влево повернись ребят обратно превратись!

Нам пора отправляться в путь, занимайте свои места!

ПОЕЗД

2. Станция «Всезнайкино»

Эта станция, для настоящих знатоков музыки. Нас ждут интересные задания.

  • Ребята, нам нужно угадать, какой герой мультфильма поет эту пеню? Слушайте.

- Леопольд, верно ребята, вы знаете слова этой песни, подпевайте.

- Вини-Пух, а что больше всего любит Вини-Пух (мед), а кто его лучший друг (поросенок, пятачок)

-Крокодил Гена – подпевайте вместе со мной!

-Львенок, а с кем поет эту песню львенок? (с большой черепахой)

Молодцы, вы легко угадали всех героев.

  • Ребята, посмотрите внимательно на экран и скажите, что на нем изображено? (музыкальные инструменты) Назовите их. (гитара, барабан, балалайка, арфа) Еще раз внимательно посмотрите на эти музыкальные инструменты скажите, какой из них лишний? Почему? (поочередно выслушать детей и напомнить о том, чтобы дети не перебивали друг друга) Все согласны? Молодцы и с этим заданием вы справились!
  • Перед вами музыкальные инструменты, назовите их сверху вниз. (скрипка, муз. Треугольник, металлофон) Но заиграть они смогут, только при помощи своих помощников. Вот они. Посмотрите внимательно и подберите пару муз. инструментам.

(муз. треугольник- ему нужна палочка; Металлофон заиграет при помощи палочек, а нежная скрипка зазвучит при помощи смычка)

И с этим заданием вы справились. Друзья вы настоящие знатоки музыки! Отправляемся в путь!

ПОЕЗД

3. Станция «Танцевалкина»

Это моя любимая станция. Я очень люблю танцевать и приглашаю вас на танец. Но в начале я покажу вам несколько интересных движений

- «Солнышко» -солнышко спряталось за тучки, показалось

- «Ковырялочка» — носочек-пяточка, три притопа

- «Шаги» -шаг в сторону присели

Ну что потанцуем?

ИГРА –ТАНЕЦ «ДОМИСОЛЬКА»

1. Я смешная Домисолька,
Озорная Домисолька,
И люблю я танцевать!
И со мною ваши ручки – 2р.

Будут весело плясать.

2. Я смешная Домисолька,
Озорная Домисолька,
И люблю я танцевать!
И со мною ваши ножки -2 р.

Будут весело плясать!

3. Я смешная Домисолька,
Озорная Домисолька,
И люблю я танцевать!
Будем весело кружится- 2 р.

И по кругу танцевать!

4. Я смешная Домисолька,
Озорная Домисолька,
И люблю я танцевать!
А теперь все вместе дружно -2 р.

Будем весело плясать.

Как здорово! Вы замечательные танцоры! Похлопаем друг другу! С хорошим настроением отправляемся дальше!

ПОЕЗД

4 Станция «Сюрпризкино»

Мы с вами приехали на муз. поляну. Присаживайтесь, я приготовила для вас сюрприз, но вот незадача, мой музыкальный

сундучок не открывается. Кажется, я знаю, как его можно открыть. А поможет мне … (имя ребёнка).

Проходи за ширму, ребята … (имя ребенка) будет играть на музыкальных инструментах, а нам нужно, угадать, какой инструмент звучит.

Слушайте внимательно.

УЗНАЙ НА ЗВУК

Открываем, я приготовила для вас разные муз. инструменты. Выбирайте. Я буду дирижером, а вы музыкантами. Музыканты, проверьте звучат ваши инструменты, встаньте поудобнее, слушайте дирижёра.

ОРКЕСТР

Какие вы молодцы, у нас получился настоящий оркестр! Вам понравилось быть музыкантами?

Складываем инструменты в сундучок и отправляемся в путь.

5 Станция «В детски сад возвращалкино»

Ребята, мне очень понравилось наше музыкально путешествие. А вам? Какая станция понравилась больше всего? Друзья, мы с вами многому научились, узнали многое о музыке. Вы очень старались, были внимательные, веселые и музыкальные. И на память о нашем путешествии я дарю вам эту замечательную музыкальную книгу. А нам пора прощаться.

(пение «До свидания, друзья!») До новых встреч!

  1. Полное ФИО: Боева Виктория Олеговна
  2. Название (номер) учреждения: МАДОУ №19
  3. Должность: Музыкальный Руководитель (соответствие занимаемой должности)
  4. Город (село, поселок), Область, Край: Россия- Мурманская область -г. Мурманск
  5. Название работы: Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. «Музыкальное Путешествие»
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год