Сценарий музыкального досуга «Нескучная классика» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Алимушкина М М Крыкова И М | |||
27.03.2019 15:45 | |||
Сценарий музыкального досуга «Нескучная классика» Цель: Познакомить детей с классической музыкой. Побудить интерес у детей к танцам, пению и игре на музыкальных инструментах – заниматься музыкой. Задачи:
Ход досуга: Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о классической музыке. Как вы думаете какая она, классическая музыка? Дети: Благородная, светлая, красивая.
Ведущая: А, как вы думаете, чем может быть полезна классическая музыка? Дети: Классическая музыка помогает привить хороший вкус, чувство прекрасного. Ведущая: А каких композиторов классиков вы знаете? Дети: Моцарт, Бах, Бетховен, Рахманинов, Чайковский, Глинка, Шуман, Шопен, Шуберт. Ведущая: А кто из них вам нравится? Ребенок: Моцарт. Ведущая: А почему именно Моцарт? Ребенок: Он начал писать музыку в детстве, когда он был ещё ребенком. (Можно добавить несколько ответов детей по разным композиторам) В зал заходит девочка-мелодия. Ведущая: Ой, а кто это? Мелодия: Здравствуйте, ребята, рада видеть вас. Кто же я такая – расскажу сейчас. Я мелодия – сестрица, добрых песенок и нот. Не могу я веселится – моё горе не дает. Потеряла я семью, а вернутся не могу. Ребенок 1: Гостья дорогая, сегодня не грусти. Мы тебе поможем, семью твою найти. Ребенок 2: Песни мы сейчас споем. В них семью твою найдем. Дети исполняют песни. Песни:
Мелодия: Ах, какая красота, но семья здесь не моя. Я, наверно, не смогу, отыскать свою семью. Ребенок 3: Может я ответ найду, Где найдем твою семью? Нас оркестр очень ждет. Музыканты – наш черёд. Дети играют на музыкальных инструментах.
Мелодия: Ваш оркестр просто чудо, Нот красивых не забуду, Но семьи не слышу я. Что же делать мне друзья? Ребенок 4: Может в танце поискать? Ребенок 5: Так давайте танцевать! Дети танцуют танец «Тарантелла» Мелодия: Снова я не узнаю. Хоть и слышу красоту. Вы красиво танцевали и, наверное, устали? Ребенок 5: Мы немножко отдохнем И опять искать начнем. Ведущая: Правильно, дети! Давайте немного отдохнем и поиграем. Дети играют в музыкальную игру (использовать любую музыкальную игру). Мелодия: Наконец я поняла, Где семья моя была. Она всюду: в танце, в песне. В музыке, что есть в оркестре. Ведущая: Мы рады, что смогли тебе помочь и нашли твою семью, мелодия! Мелодия: Спасибо, друзья мои! Ведущая: Что ж, дети, вы большие молодцы, отлично справились! Сегодня мы все познакомились с семьей «Мелодии» и, уверена, каждый из вас найдет в себе желание и интерес видеться с ней чаще – на занятиях танцами, пения или игре на музыкальных инструментах. До скорой встречи! Внезапно начинает играть музыка. Детям вручают сладкие подарки. Конец.
|