Технологическая карта по музыкальному развитию на тему: «Путешествие в мир звуков» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Ластовская Валентина Васильевна | |||
27.02.2018 19:14 | |||
Технологическая карта по музыкальному развитию на тему: «Путешествие в мир звуков» Музыкальный руководитель Ластовская Валентина Васильевна МАДОУ «Детский сад №9 «Радуга» Цель: Формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста мотивацию к творческой деятельности через импровизацию, игру, движение и музицирование. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Используемые технологии: игровая технология, ИКТ, здоровьесберегающие. Ресурсный материал: экран, ноутбук, музыкальные инструменты (фортепиано, детские музыкальные инструменты) Предварительная работа: игра со звучащими жестами, ритмическая игра с помощью клавес, коммуникативная игра на знакомство, игра с музыкальными инструментами (большой колокольчик, металлофон, бубенцы, маракасы) и способами звукоизвлечения на них. Ожидаемые результаты: Создана атмосфера творческого исследования звуковых возможностей музыкальных инструментов и исполнительских приемов; повышение уровня развития инициативности и самостоятельности в процессе элементарного музицирования; умеет использовать имеющиеся знания и опыт в практической деятельности и анализировать ситуацию с различных точек зрения и находить конструктивное решение проблемы. Этапы деятельности
Деятельность педагога Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята, я рада видеть вас на музыкальном занятии. Я приглашаю вас всех в круг поприветствовать друг друга. Приветственная песенка (коммуникативная игра) «Песенка-чудесенка» Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня я приглашаю вас посмотреть мультфильм о музыкальных инструментах, присаживайтесь. -В чем же дело, как вы думаете? На экране появляется скрипичный ключ. (Постановка проблемы, сюрпризный момент, слайд на экране проектора). Скрипичный ключ: «Здравствуйте, маленькие музыканты! Случилась беда- музыкальные звуки обиделись, что люди стали редко играть на музыкальных инструментах, слушают только готовые записи музыкальных произведений, забыли откуда они появились. Звуки обиделись и разбежались по своим королевствам, а я остался один. Поэтому и мультфильм наш без звука. Помогите, пожалуйста, мне их найти!»
|