Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Башкирова Джанетта Геннадьевна | |||
07.07.2015 10:28 | |||
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Цель: Совершенствование хорового воспитания на основе деятельностного метода обучения. Планируемый результат: Успешная реализация данных задач. Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся. Алгоритм действий
Уровень музыкального развития учащихся1 класс (2010г.), 2 класс (2011г.),3 класс (2012г.) Диагностика музыкальных способностей учащихся Фрагмент урока хоровое пение Тема урока: «Развитие вокально-хоровых навыков детей через музыкально-дидактические игры и упражнения» Цель урока: обучающие:
развивающие: развивать музыкальные способности (слух, память, ритм, мышление) с помощью музыкальных игр и упражнений. Проектируемый результат:
Поощрения учащихся на уроке: Принципы деятельностного подхода в обучении:
Коррекционные методы приема
Внеклассная деятельность Заключение Подводя итог моей работы можно отметить, что системная и плановая организационная педагогическая деятельность, использование педагогических технологий, коррекционных методов и приемов в работе, применение разных видов деятельности на уроке музыки, взаимодействие всех участников образовательного процесса позволили добиться положительных результатов. Считаю, что стратегия выбрана мной верно, планируемый результат достигнут.
|