Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Попова Татьяна Михайловна | |||
19.06.2015 21:28 | |||
Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни» Дети заходят в зал и садятся на стулья, вместе с ними заходит Незнайка. Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Очень рада вас всех видеть. Играет попевку «Здравствуйте». Дети здороваются красиво, а Незнайка молчит. Музыкальный руководитель: Незнайка, что с тобой? Почему ты не поешь? Незнайка: Я очень хочу петь, но не умею, никак не получается у меня. Может я, что- то делаю не так?
Скачать программу и годовой план работы Музыкальный руководитель: А ты знаешь, что перед пением нужно разогреть голосовой аппарат, нужно сделать упражнения для дыхания и распеться? Это самое главное перед пением. Музыкальный руководитель: Мы тебя сейчас всему научим, главное быть очень внимательным и делать все упражнения правильно. Ребята, поможем Незнайке? Дети: Да Музыкальный руководитель: Для начала мы сделаем артикуляционную гимнастику «Приключение язычка» Ребята, может, кто-нибудь из вас хочет показать это упражнение? Ребенок показывает упражнение. Музыкальный руководитель: Это для того чтобы мышцы губ работали активнее и проговаривали быстрее и четче слова. Музыкальный руководитель: А теперь Незнайка я предлагаю тебе отправиться с нами в магазин игрушек. Поедем на машине, накачаем шины. Выполняется упражнение «Насос». Поехали (имитируют губами звук машины) Приехали. В магазине игрушек нас с вами встречают клоуны, грустный и веселый клоун. Упражнение «Клоуны». А еще нас встречают воздушные шары, которые надуваются и сдуваются. Упражнение «Воздушные шары» Посмотрите, на полочке сидит кукла Маша, она говорит «Мама». Упражнение «Кукла». А у нас, Незнайка есть песня про маму, ребята сейчас ее исполнят для тебя. § «Мама» Пойдем дальше, и там нас встречают уточки, уточки делают так «Ути — ути» Упражнение «Уточка» На полочке сидит слон, он хоботом берет большое яблоко и жует. Упражнение «Слон» А вот и заводная лошадка, заводим ее и она цокает. Упражнение «Лошадка» Музыкальный руководитель: Незнайка, мы с ребятами выучили песню про лошадку, ты послушай, как они поют. § «Лошадка» Посмотрите, какая интересная собачка, она держится за животик и тявкает. Упражнение «Собачка» А заяц рядом сидит и покусывает верхнюю затем нижнюю губу. Упражнение «Заяц» Какой милый котенок нас встречает в магазине игрушек, мяукает. Упражнение «Мяу» Музыкальный руководитель: Ребята тоже знают песенку про котенка § «Цап-цап цап-царап» А эта игрушка кривляется всем посетителям. Упражнение «Обезьянка» Ну что ребята, пора возвращаться в наш детский садик, поедем на машине, накачаем шины. Упражнение «Насос» Музыкальный руководитель: Незнайка, понравилась тебе наша поездка в магазин игрушек? Незнайка: Конечно, мне очень понравилось. Ведь такие интересные и музыкальные игрушки не во всех магазинах встречаются. Музыкальный руководитель: А ты знаешь, Незнайка, что для красивого исполнения нужно в первую очередь беречь голос. Вот какие правила нужно соблюдать: Не кричать Не разговаривать на улице, когда холодно Кушать мороженное аккуратно. Лучше дождаться, когда растает немного И следить за правильностью выполнения упражнений Незнайка: Вот это да! Так много всего нужно, чтобы научиться красиво, петь. Музыкальный руководитель: А как же, вот ты послушай, как наши ребята, соблюдая все правила, красиво поют. § «Божья коровка» Незнайка: Спасибо вам большое за это интересное и увлекательное занятие. Я хочу вас отблагодарить и вручить такие небольшие подарки (дарит маленькие сувениры). Музыкальный руководитель: Спасибо тебе большое! А мы попрощаемся с нашими гостями и с вами ребята «До свидания»!
|