НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математика» |
Математика детям | |||
Автор: Фелорчук Юлия Валерьевна | |||
11.10.2016 19:34 | |||
НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математика» Автор: Федорчук Юлия Валерьевна Задачи: Закрепить умение решать задачи. Способствовать формированию умения применять математические знания в практических задачах. Развивать мыслительные операции, логические мышление. Закрепить умение пользоваться числовым рядом в пределе первого десятка с целью увеличения и уменьшения по количеству и числу. Находить рядомстоящие числа. Оборудование: Простой карандаш, карточки с индивидуальными заданиями, мяч, счётные палочки. Ход деятельности 1. Ребята я хочу вас пригласить в страну Математику. Восп.: Отправимся?
Дети: Да.
Чтобы ракета полетела надо дать обратный отсчет. Игра с мячом 3. Восп.: Ребята, а в стране Математике любят решать задачи, предлагаю вам тоже порешать задачи 1. Рада Аленка- Нашла два масленка! 2. Шесть весселых медвежат За малиной в лес спешат. Сколько мишек впереди? (6-10 3. Семь гусей пустились в путь, 4. Подогрела чайка чайник Воспитатель.: Ребята, а в стране Математеки, не только решают задачи, но и занимаются спортом. Я предлагаю Вам тоже немного размяться. Физкультминутка. Раз – нагнуться, разогнуться. На четыре – руки шире. * 4. Воспитатель: Следующие задание сравнение числа. Вам нужно правильно расставить знаки «больше», «меньше» или «равно» 5. Воспитатель.: Итак наше последнее задание. Составление геометрических фигур с помощью счётных палочек:
Итог: Восп.: Ребята вы большие молодцы! Все справились с заданиями. Я уверенна, что мы смело можем стать жителями страны Матемаматики. Вам понравилось наше занятие? А,что больше всего понравилось?
|