План открытого занятия по Ф.Э. М. П. в подготовительной группе. Тема: Объем. Вместимость. |
Математика детям | |||
Автор: Захарова Татьяна Николаевна | |||
22.04.2015 11:05 | |||
План открытого занятия по Ф.Э. М. П. в подготовительной группе. Тема: Объем. Вместимость. ГБОУ СОШ №1375 (дошкольное отделение, здание№3) Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. Февраль 2014г. Цель: Формировать представления детей об объеме жидкости, вместимости, измерении и сравнении по объему. Задачи: 1)Знакомить со способами измерения и сравнения воды по объёму, единой меркой для измерения объёма жидкостей. Учить измерять объём воды и сравнивать количество жидкости в двух ёмкостях. 2)Закрепить знания об измерении и сравнении массы, длины, площади. 3)Повторить состав числа 10. Формировать представления об отношениях между числами натурального ряда. Закреплять понятия – часть/целое, больше/меньше, столько же/поровну. 4)Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта. 5)Развивать логическое и пространственное мышление, умение анализировать и делать выводы. 6)Воспитывать умение работать сообща, в команде, отвечать за общий результат. 7)Развивать познавательный интерес. 8)Формировать мотивацию к обучению, целеустремлённость, умение решать поставленные задачи. Оборудование и материалы:
План: - Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто к вам пришел. Кто это? Откуда? (…) - Олимпийские звери решили залить катки, что бы кататься на коньках и проводить соревнования по фигурному катанию - Посмотрите, какой формы катки? (круг, квадрат) - А какой еще формы может быть каток? Какие формы вы знаете? (круг, квадрат, прямоугольник, овал…) - Ребята, Мишка и Леопард просят вашей помощи. Что нужно, что бы залить каток? (вода). - Что бы лед получился качественным, необходимо в каждый каток залить по 10 ведерок воды. - Поможем? (да)
|