Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В гости к сказкам» |
Математика детям | |||
Автор: Павлова Анжела Владимировна | |||
02.04.2021 11:34 | |||
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В гости к сказкам» Подготовила: Павлова Анжела Владимировна воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 201 «Островок детства» г. Чебоксары Чувашской Республики Программное содержание Образовательные:
Развивающие:
Воспитательная:
Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: Картинный материал «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят», цветок «цветик-семицветик», радуга, Дни недели, карточка с цифрой 7. Раздаточный материал: для каждого воспитанника геометрические фигуры, набор цифр, листки бумаги, полоски разноцветные Предварительная работа: чтение сказок «Цветик-семицветик», «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов». Индивидуальная работа с Димой Ц., закреплять знание названий дней недели и их последовательности. Посмотрите на нашу доску вопросов, что вы там видите? Как вы думаете, какое число их объединяет? Правильно число 7 Давайте вспомним, где оно встречается? (ответы детей). Знаешь, это не вопрос: Сколько в радуге полос. По порядку ты готов Перечислить семь цветов? (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Семь деньков в любой неделе, Больше мы б и не хотели. День за днём, названий ряд Назови-ка вслух подряд. (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье) Молодцы. А теперь выложите на листке бумаги столько полосок, сколько дней в неделе, слева направо, полоски разного цвета. -Сколько всего? -Давайте вместе посчитаем слева направо и назовем число (1, 2, 3,,,, 7) - Всего 7. - А теперь посмотрите у соседа, правильно он положил? Молодцы. Дидактическая игра «Конструктор». - А теперь мы с вами поиграем в инженерах. Я конструктор, вы все будущие инженеры. Перед вами лежат геометрические фигуры, а у меня есть схемы. Попробуйте собрать предметы по схеме. - А теперь посмотрите у соседа, получилось ли у него так же, как у меня на схеме. - Молодцы. Физкультминутка «Делаем зарядку». - Я знаю зарядку, где есть число 7. Давайте мы ее сделаем. Встаньте, задвиньте стулья и начнем заррядку. В понедельник я купался, А во вторник рисовал, В среду долго умывался, А в четверг в футбол играл. В пятницу я прыгал, бегал, Очень долго танцевал. А в субботу, воскресенье Долго, долго отдыхал (выполняются движения в соответствии со словами текста). - Молодцы. Садимся. Дидактическая игра «Кто где стоит». Мы с вами поиграем в игру кто где стоит. Выходят 5 человек. Один ребенок (ведущий) встает в центр, другие располагаются (впереди, сзади, слева, справа) от ведущего. Ведущий рассказывает, кто где находится по отношению к нему. Игра повторяется 2–3 раза со сменой ведущего.
|