Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Математическое табло» |
Математика детям | |||
Автор: Иванова Юлия Сергеевна, Гладкова Мария Евгеньевна | |||
16.05.2019 16:30 | |||
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Математическое табло» Выполнили воспитатели
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Березка» Безенчук Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Дидактическая игра с цветными геометрическими фигурами -способствует сенсорному развитию ребенка, развитию речи, мышлению, логики, вниманию, памяти, восприятию, мелкой моторики, расширяет кругозор у детей. Играя, ребенок учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения. «Математическое табло».
Цель: Создание условий для формирования элементарных математических представлений о фигурах, цвете, счете. Сенсорного развития через сенсорно-игровые действия с дидактической игрой. Задачи:
- 1 Ход игры. Ребенку дается задание, предлагается найти все фигуры одной формы, называя ее цвет (красный квадрат, желтый квадрат, зеленый квадрат). - 2 Ход игры. Ребенку дается задание, предлагается найти фигуры заданного цвета, и назвать их (красный круг, красный квадрат, красный треугольник). - 3 Ход игры. Ребенку дается задание, предлагается сосчитать фигуры. - 4 Ход игры. Ребенку дается задание, предлагается сравнить фигуры по размеру (большой, поменьше, маленький). - 5 Ход игры. Ребенку дается задание, предлагается сосчитать фигуры. и сравнить их количество (больше, меньше, поровну)
|