Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во 2 мл. группе в соответствии ФГОС
Математика детям
Автор: Коданева Елена Фёдоровна   
30.12.2016 21:16

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во 2 мл. группе в соответствии ФГОСКонспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во 2 мл. группе в соответствии ФГОС

Занятие по познавательному развитию (ФЭМП) во 2 мл. гр. Конспект подготовила воспитатель МАДОУ Детский сад № 83, «Золотой ключик» г. Сыктывкар, Коданева Елена Фёдоровна.

Задачи:

  1. Продолжать учить при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку (величине — высокий, низкий)
  2. Закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат)
  3. Познакомить с понятием длинный и короткий способом наложения и сравнения с помощью звукового анализатора.
  4. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь)

Ход:

 

-Ребята, я вам предлагаю сегодня отправиться в путешествие. А на чем мы отправимся, давайте посмотрим на рисунке. Мальчики подойдут к столу на котором приклеен красный кружок, а девочки к столу, на котором приклеен желтый кружок. (Подходят к столу собирают 2 картины разрезанные на 4 части- паровоз и вагончик).

-Что у нас получилось? (Паровоз и вагончик).

Отправляемся в путешествие. (Под музыку «Паровоз едет – едет…) дети идем – то очень расстроен! ут друг за другом по кругу. Стоп, остановка

«Веселый городок». Ребята, но это совсем не похоже н6а Весёлый городок! Посмотрите, кло На стене висит портрет грустного клоуна и на полу раскиданы строительные кубики красного и желтого цвета. Мальчики, давайте, вы

будете собирать башенку из красных кубиков, а девочки из желтых. Ох, какие вы у меня молодцы! (Сравнивают по высоте- желтая высокая, а красная низкая……) Пока дети строят башенки воспитатель меняет рисунок грустного клоуна на всесёлого.

-Посмотрите, и клоуну стало весело. Потому что мы снова сделали городок Весёлым!

Посмотрите, какой весёлый клоун! Он радуется, что мы ему помогли.

-Едем дальше! (под музыку: Едет – едет паровоз……)

-Стоп, станция «Матрёшкино»!

Подходят к столам. На столах стоят на каждого ребёнка маленькая и большая матрешка. На подносиках длинная зелёная ленточка и короткая жёлтая.

-Ребята, вы не слышите, плачет кто – то? (к уху воспитатель приближает матрешку……и от имени матрешки говорит: «Представляете, оказывается матрешки отправляются на праздникк, но у них перепутались все ленточки. Нам нужно им помочь! Поможем?

Садитесь все за столики. Посмотрите, я взяла зелёную ленту- положила её на стол, а рядом сней желтую. Теперь я пальчиком веду от начала до конца по зелёной ленточке и говорю: ту- туууууууууууу……………а теперь веду по желтой……ту. ууууу………по какой ленточке мы долго» ехали»? по зеленой. А по желтой- быстрее. Значит зеленая ленточка- длинная, а желтая короткая. Длинные ленточки нам нужно завязать большим матрешкам, а желтые ленточки- короткие, маленьким матрешкам. Матрешки торопятся на праздник, поэтому, давайте, попросим наших гостей помочь нам. Как мы

попросим? Совершенно верно! Помогите нам, пожалуйста! Взрослые помогают детям — при этом идет закрепление материала. Каждый ещё раз проговаривает, какая у него лента и какой матрешке она принадлежит.

Благодарим за помощь и на русском и на коми языке.

-До свидания, Матрешки! Хорошо вам погулять на празднике!

-Едем дальше! (идут по кругу – музыка обрывается и воспитатель говорит: «Ой, ребята, что случилось? Мы не можем ехать дальше! Подходят к столам, а на них вагоны без колёс, на подносиках разные варианты колес и под цвет вагонов, и черные круглой формы, и квадратные. Дети собирают «чинят» вагончики и «едут» дальше. (Включается игра Тик- так паравозик!»)

-Проводится анализ занятия.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год