Образовательный маршрут по ФЭМП для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Геометрические фигуры и тела» |
Математика детям | |||
Автор: Антипина Екатерина Викторовна | |||
06.10.2021 10:08 | |||
Образовательный маршрут по ФЭМП для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Геометрические фигуры и тела» государственное бюджетное общеобразовательное учреждениеСамарской области основная общеобразовательная школа № 4 имени И. И. Мироновагорода Новокуйбышевска городского округа НовокуйбышевскСамарской области (ГБОУ ООШ №4 г. Новокуйбышевска)структурное подразделение «Детский сад «Жар-птица» Подготовила: Антипина Екатерина Викторовна воспитатель Здравствуйте, уважаемые родители! Предлагаю Вам в данной теме вместе со своим ребёнком закрепить знания о геометрических фигурах и телах. Данный маршрут позволит Вам закрепить с детьми элементарные математические навыки в занимательной игровой форме, что не утомляет маленького ребёнка и способствует лучшему запоминанию математических понятий. Специально подобранные задания способствуют развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления), мотивируют деятельность поиск способов решения поставленных задач.
Ну что готовы? Тогда вперёд к освоению и закреплению знаний о геометрических фигурах и телах. Шаг 1 (день 1) Спросите у ребенка, что такое геометрические фигуры? Какие геометрические фигуры он знает? Предложите ребенку посмотреть видео о плоских геометрических фигурах по ссылке: После просмотра предложите ребенку нарисовать и вырезать из цветного картона запомнившиеся фигуры. Шаг 2 (день 2) Предварительно, вырежьте из картона геометрические фигуры или можете использовать готовые наборы геометрических фигур. Поиграйте с ребёнком в игру «Построй по образцу». Предложите малышу, опираясь на образец создать на листе бумаги геометрические рисунки. Попросите ребёнка назвать геометрические фигуры, из которых составлен их рисунок. Сфотографируйте получившийся результат. Шаг 3 (день 3) Сегодня поговорите с ребенком о геометрических телах (объемных геометрических фигурах). После просмотра видео, спросите ребёнка, какие геометрические тела он запомнил. Предложите ребёнку создать свои геометрические объемные фигуры (геометрические тела) с вашей помощью. Спросите ребенка как называются получившиеся объемные фигуры. Сфотографируйте получившийся результат. Шаг 4 (день 4) Сегодня расскажите ребенку, что все предметы похожи на какую – либо геометрическую фигуру или геометрическое тело. Например: мяч похож на геометрическое тело –шар, холодильник на прямоугольник и т.д. Предложите ребенку поиграть в онлайн-игру, где необходимо определить какой предмет похож на заданную фигуру. Распечатайте следующие задания и предложите ребенку выполнить их самостоятельно Сфотографируйте получившийся результат. Шаг 5 (день 5) Сегодня закрепите с ребёнком все, что изучили ранее – геометрические фигуры плоские и объемные. Попросите ребенка вспомнить названия геометрических фигур, тел назвать их. Сфотографируйте получившуюся работу В конце нашего маршрута предложите ребенку создать с помощью пластилина и зубочисток геометрические тела и фигуры Сфотографируйте получившийся результат. На этом наш образовательный маршрут подошел к своему завершению.
|