Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр |
Математика детям | |||
Автор: Копанева Наталия Николаевна | |||
05.12.2017 04:47 | |||
Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр Программное содержание: Учить детей правильно решать примеры. Закрепить знания детей о сложении и вычитании. Закрепить с детьми счет в пределах 10. Закрепить знания о геометрических фигурах и умении составлять какой-либо рисунок из них.
Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль. Материал: Игрушки Маршал и Скай, геометрические фигуры, счётные палочки, индивидуальные листы, цветные карандаши. Ход занятия: Ребята, сегодня у нас в гостях Маршал и Скай из мультфильма «Щинячий патруль». Оказывается, они давно за нами наблюдают, и вы им очень понравились, т. к. серьезно относитесь к математике. Вот они и решили взять вас к себе в команду. Сегодня мы с вами будем выполнять разные задания, которые приготовили Скай и Маршал. 1 задание «Листопад» Правила игры: Участники игры по мере решения примеров думают, с какого дерева упал лист, соответственно своему ответу. Молодцы! Справились. 2 задание «Листья» Нужно из счетных палочек собрать листья. Какие красивые листочки у вас получились. 3 задание «Самолёт» Правила игры: Составить самолёт из геометрических фигур и сосчитать количество квадратов и треугольников. Какие вы умнички и с этим заданием справились. А теперь мы немного поиграем. Физминутка «Вот волшебный самолёт отправляется в полёт…» Приготовиться к полёту! (Дети встают.) Застегнуть ремни! (Дети хлопают в ладоши.) Ключ на старт! (Дети вытягивают руки вперёд и делают круговые движения кистями рук.) Завести моторы! (Дети выполняют круговые движения руками перед собой.) Полетели! (Дети выполняют произвольные движения руками.) 4 задание «Дни недели» Ребята, а скажите пожалуйста — А сегодня какой день недели? — Какой был вчера? — Какой будет завтра? — Сколько всего дней недели? — Кто назовёт все дни недели по порядку? — Молодцы, ребята. 5 игра: «Цифры оживают» Вам нужно придумать и нарисовать рисунок с каждой цифрой. Итог занятия: Ребята, задания наших гостей сегодня закончились. Вы все старались, и вы приняты в команду. Я вами сегодня довольна. Всем спасибо. (вручить медали щенячьего патруля.)
|