Конспект занятия по математики в средней группе "В гости к Незнайке" |
Математика детям | |||
Автор: Стадухина Наталья Николаевна | |||
08.11.2015 18:05 | |||
Конспект занятия по математики в средней группе "В гости к Незнайке" Обучить детей:
Словарная работа: Добиться использования в речи математических терминов.
Ведущий: Дети, сегодня к нам должен прийти Незнайка, но почему то его все еще нет.. Давайте ему позвоним! Дети: (Звонят вместе с ведущим) Ведущий: Наверное с ним что-то случилось. Дети, что с ним могло случится? Дети: (Дети отвечают) Ведущий: А как же узнать что же с ним случилось? Дети: (Дети отвечают) (Ответ: сходить к нему домой) Заходят к Незнайке, Незнайка лежит не правильно. Ведущий: Ты опять, Незнайка, все перепутал? −Ребята, а что он перепутал? −Давайте поправим Незнайку, как нужно правильно спать? Дети: (Дети отвечают) (Ответ: Ушки на макушке, на спинку простынку) Незнайка: (Протирает глаза) Ведущий: Ты чего, все еще спишь? А мы тебя ждем! Незнайка: Так ведь еще утро! Ведущий: Не еще, а уже все давно проснулись. Дети давайте подскажем Незнайке что нужно делать утром? Дети: (Дети отвечают) Ведущий: У нас есть картинки, которые помогут Незнайке запомнить, что нужно делать по утрам. Дети: (Выбирают картинки) Незнайка: Ой забыл надеть мой любимый галстук, надену самый длинный. (Надевает самый короткий) Ведущий: Дети, правильно Незнайка выбрал галстук? Дети: (Дети говорят нет) Ведущий: Дети, а как узнать какой из галстуков самый длинный? −Наложить один галстук на другой чтобы верхний край одного совпадал с краем другого. Дети: (Сравнивают все 3 галстука) (длинный, покороче, и самый короткий) Ведущий: А сколько у Незнайки галстуков, давайте сосчитаем. (3) −Кто раскладет их в порядке возрастания (убывания) по длине? В каком порядке расположены галстуки? Ведущий: Незнайка, какой у тебя беспорядок… Мы тебе поможем все прибрать. Дети, поставьте стульчики около столов по 4 стула. Посмотрите, вазы опрокинуты, цветы рассыпаны. Давайте разложим цветы по вазам. Вот у нас 2 вазы и цветы, какого они цвета? Дети: (Дети отвечают) (1. красного 2. белого) Ведущий: Давайте в 1 вазу поставим цветы красного цвета, во 2 — белого. А сейчас сравним по скольку цветов в каждой вазе? Дети: (Дети отвечают) (в 1 — 3 во 2 — 2) Ведущий: А каких цветов больше? А каких меньше? А как сделать чтобы цветов было поровну? Дети: (Дети отвечают) Незнайка: Как красиво стало! Можно и чай пить. Ведущий: Дети, чего не хватает на столах? Дети: (Дети отвечают) (одним словом — посуды) Незнайка: У меня есть посуда, сейчас принесу! Ведущий: А мы пока отдохнем. Физкультура Незнайка: Извините, а я незнаю как мы будем чай пить, я всю посуду перебил. Ведущий: Ну, мы тебе поможем склеить посуду и чашки. Дети: Поможем! Ведущий: Дети, у каждого из вас разбитая чашка. Она разбита на несколько частей, а вы соберете их в одну целую. Дети, а какая посуда? Дети: (Дети отвечают) (Чайная) Незнайка: (Вносит угощенье) А вот и угощенье — печенье разной формы. Каждому по 3 (по сколько — по три). Ведущий: Спасибо тебе Незнайка за угощенье. Незнайка: А вот и чай и посуда, как новая!
|