Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Для Мам и Пап
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Золотова Диана Рафаиловна
|
23.01.2015 06:37 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №136 г.о Самара
Консультация на тему: «Как провести выходной день с детьми?»
Воспитатель: Золотова Д.Р. г. Самара
"Как провести выходной день с детьми? "
Выходной наступил и встаёт вопрос-куда пойти?
Предлагая несколько вариантов решения этого вопроса.
Первый вариант. Самый простой!
И так, вы проснулись и решили остаться дома.
Что же будем делать? |
Подробнее...
|
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Бирюк Ирина Александровна
|
13.01.2015 00:15 |
Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий мышечной, костной и нервной систем человека, зачастую в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких, точных движений кистями и пальцами рук. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.
Развивать мелкую моторику рук помогают игры с крупами |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Чугунова Людмила Евгеньевна
|
09.01.2015 17:32 |
Внученька моя!!!
Заплетены косички В модный «колосок» Пушистые реснички И нежный голосок
Глазки голубые Как в поле васильки Любимые, родные Чистые как родники
Такая вот девчушка На белом свете есть Девчушка - хохотушка Ей скоро будет шесть |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Чугунова Людмила Евгеньевна
|
09.01.2015 17:25 |
Посвящается Внучке!!!
Пусть осень серебрит виски Печалиться совсем не надо, Жизнь дарит новые витки Во внучке видится отрада
Как небо у нее глаза В них нет лукавства и обмана Душа, как чистая вода Сияет брызгами фонтана
И на душе становится светло Как будто от хорошей вести Прижмется внучка нежно и тепло |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Башкардина Ольга Владимировна
|
06.01.2015 09:52 |
Порой мы очень мало проводим время со своими детьми, хотя они очень в этом нуждаются. Почему дети все чаще и чаще становятся агрессивными и не послушными? Ответ по - моему очевиден, да просто им не хватает внимание своих любимых родителей. А мы, родители, иногда попросту не знаем чем же заняться с ребенком, потому, что сами воспитаны родителями, у которых не было времени на занятия с нами. Получается замкнутый круг. Мы воспитываем своих детей точно так же как и нас воспитывали наши родители, а значит наш дети будут давать такой же пример воспитания как и мы? Это же ужасно. Давайте дадим детям достойное детство полное радости и позитива. Как же это сделать? Кто же поможет найти решение? А решение очень проcтое: нужно как можно больше времени проводить со своим ребенком, каждую свободную минуту посвящать им, ведь детство это такой короткий промежуток времени, который мы можем пропустить в повседневной суете. Давайте наметим некий план, которому мы сможем следовать, т. е. расписать детально, что же нам делать с ребенком совместно, чтобы у ребенка остались светлые воспоминания о своем безмятежном, счастливом детстве. Попробуйте в солнечную погоду взять зеркало и попросту пускать солнечных зайчиков. Я думаю, ребенок будет в восторге от этого милого занятия. А можно вместе посадить зернышко и ухаживать за ним, наблюдая, как оно прорастает и превращается в растение, а если оно еще и плоды начнет давать, ребенок будет очень поражен своим достижением. Как часто зимой вы катаетесь вместе с горы? Думаю не каждый осмелится залезть на горку вместе с ребенком, комплексы, лишний вес, статус, обычно так мешает в этой жизни, а попробуйте перешагнуть через все отговорки и просто скатитесь со своим ребенком с горы, чем выше она будет, тем больше удовольствия получит и ребенок и вы. А вы когда нибудь наблюдали за звездами, нет? А как они прекрасны так сделайте это вместе со своим ребенком. Устройте жилище в коробке от холодильника; сражайтесь брызгалками из бутылок; постройте шалаш; наблюдайте за восходом и закатом, любуйтесь лунной дорожкой, смотрите на облака и придумывайте на что они похожи. Ниже я предлагаю вам план что нужно сделать со своим ребенком обязательно, попробуйте его осуществить: |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Валентина Владимировна Юшковец
|
27.12.2014 23:07 |
Статья из опыта работы: «С чего начинается литературное воспитание ребёнка».
Главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой – воспитание интереса и любви к книге, к книжной культуре; стремления к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текст, то есть, всего того, что составляет основание, фундамент для воспитания будущего взрослого талантливого читателя, литературно образованного человека; различать литературные жанры.
Воспитание вдумчивого, чуткого читателя – процесс длительный и сложный, состоящий из ряда этапов, каждому из которых соответствуют свои задачи. Исключить из этого процесса период дошкольного детства невозможно, поскольку он крепчайшими нитями связан с последующими ступенями литературного образования и во многом определяет их. |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Завгороднева Ольга Александровна
|
15.12.2014 16:48 |
Гении не падают с неба, они должны
образовываться и развиваться.
А. Бебель
Многие родители мечтают, чтобы их ребенок был гением, но при этом почему-то умудряются не заметить талант собственного чада.
- Распознать одаренного ребенка можно даже в крохе. Талантливый малыш мало спит. Свое первое слово он произносит в возрасте полугода, а к году говорит и первое предложение. Ребенок раньше своих сверстников учится читать и считать, уже в три года может решать простейшие примеры. Он чаще, чем другие дети, задает вопрос «Почему», настойчиво интересуется окружающим миром.
- Характер одаренного ребенка, как правило, отличается от его сверстников. Одаренный малыш может быть либо явным лидером, уверенным в себе, либо замкнутым и нелюдимым, склонным к депрессиям. Зачастую у одаренных детей наблюдаются проблемы в общении как с другими детьми, так и со взрослыми.
- Одаренные дети обладают отличной памятью, с легкостью запоминают фразы из книг, фильмов, рекламы и любят цитировать их.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Молчанова Ольга Валерьевна
|
15.12.2014 10:18 |
Каждый современный родитель знает о значимости развития мелкой моторики. Но на практике порою не всегда находится время серьезно заняться этим полезным процессом. Мелкая моторика — это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Нервные окончания, которые располагаются на кончиках пальцев рук, передают в головной мозг огромное количество нервных импульсов. Это разнообразие сигналов способствует развитию многих важных процессов в развитии ребенка: речевые способности, внимание, мышление, координацию в пространстве, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), концентрацию и воображение. Вот почему так важно работать с маленькими пальчиками.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Степанова Татьяна Петровна
|
07.12.2014 23:02 |
Маленькому ребенку нужно читать стихи. Об этом говорят тысячелетний опыт народной педагогики и современные исследования педагогов и психологов, изучающих раннее детство. Ритмичное слово нравится детям. Видимо, поэтому все народные колыбельные, прибаутки, пестушки преподносятся ребенку в виде стихов. Не надо думать, что ребенок еще мал и поэтому не может заучить стихотворение наизусть. Это неверно. Ребенок легко запоминает ритмичные стихи, особенно если они ему нравятся. Если вводить в процессе заучивания стихов момент соревнования, можно наделать ошибок. Лучше всего действовать своим примером: с увлечением самому декламировать стихи. Поскольку стихи ритмичны, они изначально нравятся ребенку. Хорошо бы даже несколько театрализовать, превратить в игру чтение и запоминание стихов. Ни в коем случае нельзя делать этот процесс скучным и угнетающе обязательным. |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Дубровская Наталья Александроавна
|
07.12.2014 11:16 |
Семья и детский сад
Охрана и укрепление здоровья детей - одна из главных задач, стоящих перед детским садом и семьей. Мы знакомим родителей с режимом дня детей в дошкольном учреждении, даем рекомендации по организации режима в семье. Разъясняем необходимость продолжить работу в семье по воспитанию у детей навыков самообслуживания. В беседах с родителями подчеркиваем необходимость соблюдения ими постоянной выдержки, терпения. Главной педагогической необходимостью является облегчить ребенку период адаптации, который нередко сопровождать заболеванием. На род. собраниях проводим необходимые консультации по адаптации детей, режиму дня, анкетирования, предлагаем игры в адаптационный период. Устраиваем в группе выставки игрушек и пособий, чтобы дать родителям представление об игрушках необходимых младшим дошкольникам. Семья располагает большими возможностями для нравственного воспитания младших дошкольников. |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Мария Воронухина
|
06.12.2014 16:33 |
Что такое самостоятельный ребёнок.
Самостоятельность – очень важная черта личности человека и очень неоднозначная. Как часто мы сетуем на неумение нашего ребёнка занять себя, придумать игру, на его неспособность выполнить простейшую просьбу: у него всё валится из рук, самое элементарное задание вызывает затруднение, действия неуклюжи; начатое дело не доводит до конца, отвлекается, если не проконтролировать. Приходится с сожалением констатировать: самостоятельность не сформирована. А может, она просто несвойственна детям до определённого возраста? Тогда в каком возрасте возникает? Можно ли её целенаправленно формировать? Если да, то когда и как? |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 20 |
|
|