Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации звук[Л] в словах, словах» |
Логопедия | |||||||||||||||||
Автор: Поташева Ольга Николаевна | |||||||||||||||||
09.01.2025 07:21 | |||||||||||||||||
Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации звук[Л] в словах, словах» СП — ДО «Детский сад «Кораблик»» МБОУ «Устьвашская средняя общеобразовательная школа» Подготовила: учитель – логопед Поташева Ольга Николаевна Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Ф.И. О. логопеда Поташева Ольга Николаевна, Место работы СП «Детский сад «Кораблик» МБОУ «УСОШ» Возраст ребёнка: Ребёнок 6 лет Название: «Приключения белочки Лу. Путешествие на цветочную поляну» Тема: «Автоматизации звук [Л] в слогах, словах» Цель: Закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные задачи:
Коррекционно – развивающие:
Коррекционно – воспитательные:
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная. Планируемый результат:
Дидактическое обеспечение занятия: Зеркало, компьютер с презентацией, картинки елок больших размеров (для игры на полу), грибок с листиком на веревочке (пособие для развития воздушной струи), мяч «су-джок», картинки с вазами с цифрами 1, 2, 3, флажок. Перечень методической и художественной литературы: 1. Автоматизация звука Л в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. 2. Борисова Е.А. Б82 Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2008. 3. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Л. ООО «Издательство Гном и Д», М., 2007. 4. Программа развития и обучения дошкольника. Трудные звуки. Грамматика в картинках. Звук Л. Издательский дом «Нева» Санкт – Петербург, 2003. Предварительная работа: 1.Разучивание физминутки «Белочка» 2. Разучивание зрительной гимнастики «Белка» Структура занятия: I часть. Вводная –1минуты. Организационный момент. II часть. Основная – 18 минут. Задания, дидактические игры, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, ИКТ. III часть. Заключительная – 1 минуты. Подведение итогов непосредственно образовательной деятельности.
|