«Использование мультимедийной презентации в работе учителя-логопеда» |
Логопедия | |||
Автор: Силантьева Вера Владимировна | |||
14.07.2021 19:32 | |||
«Использование мультимедийной презентации в работе учителя-логопеда» Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольному образованию. Введение в действие Федеральных государственных стандартов к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования предполагает развитие ДОУ как новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и развитие у детей новых качеств и ценностей. Актуальность использования информационных компьютерных технологий обусловлена потребностью в повышении качества обучения и воспитания детей дошкольного возраста, практической потребностью в использовании в ДОУ современных компьютерных программ. Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых инновационных технологий, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательно-образовательного процесса.
Использование в коррекционной работе мультимедийных презентаций:
Их применение на логопедических занятиях интересно, познавательно и увлекательно детям. Экран притягивает внимание, которого мы порой не можем добиться при фронтальной работе с детьми. Мультимедийные презентации применяются для:
Важно помнить, что занятия с использованием компьютера нужно проводить фрагментарно, при этом обязательно соблюдаются следующие условия для сбережения здоровья ребенка, т.е. соблюдение СанПиНов:
Мною созданные логопедические игры с помощью программы Microsoft Power Point (презентации). Данные игры направлены на автоматизацию звуков, дифференциации акустически близких, развития фонематического восприятия, развития элементарных и сложных форм фонематического анализа и синтеза. К каждой игре дано подробное описание, а также её цели и задачи.
Цель:
Цель:
Цель:
Цель: 4. Упражнять в употреблении звука Ш на уровне предложения. 5. Совершенствовать лексико-грамматические категории.
Цель:
Цель:
Цели:
В заключении хочется отметить, что использование информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, откроет новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога. Однако, какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребёнком они не могут и не должны.
|