Конспект досуговой деятельности по логоритмике на тему: «Мишка в гостях у ребят» |
Логопедия | |||
Автор: Романова Светлана Александровна Ильина Виктория Викторовна | |||
17.04.2021 12:29 | |||
Конспект досуговой деятельности по логоритмике на тему: «Мишка в гостях у ребят» Участники: Воспитатели, воспитанники группы, музыкальный руководитель Цель: Развитие двигательной сферы воспитанников в сочетании с музыкой и словом. Задачи:
Использованы методы:
Предварительная работа:
Материал:
ХОД ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Дети под музыку входят в зал. В: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Проводится музыкально-ритмическая игра «Здравствуйте, ладошки». Звучит музыка на ширме появляется расстроенный мишка. М: Здравствуйте, ребятишки Зовут меня Мишутка В саду Вам очень весело А мне тут очень грустно. Ни с кем я не дружу И в игры не играю. А как помочь моей беде Совсем, совсем не знаю! В: Здравствуй, Мишутка поможем твоей беде. Повеселим тебя, чтобы тебе скучно не было. Будем петь и танцевать. В игры разные играть. 1,2, 3, 4, 5 будем мячики катать. Будем мячики катать 1,2, 3, 4, 5. Мячик нам поколет ладошки Покатаем мячик мы немножко. Дети садятся на корточки. (Массаж рук мячами. Педагог раздаёт мячи детям и Мишутке, дети по показу воспитателя выполняют движения). В: Покажите нам свои ладошки Покололи их немножко Нужен ветер-ветерок. Помоги скорей дружок. Проводится дыхательная гимнастика. «Дуем на ладошки» В: Палочки скорей возьмём И в игру Мишутку позовём. Проводится игра с палочками В: Ты Мишутка очень милый Ласковой, большой, красивый Ты садись с ребятами сюда С нами поиграй чуток Мы тебе расскажем сказку про весёлый язычок. Проводится Артикуляционная гимнастика. Сказка «Весёлый язычок» Дети садятся на стульчики. Жил был маленький язычок. Каждое утро он просыпался благодаря своим любимым часикам. Двигаем язычком то к левому, то к правому углу рта. Проснулся язычок и пошёл чистить зубки. Захотелось язычку покушать вкусное варенье и испачкался. С улыбкой не открывая рта «слизать» варенье с верхней, а потом с нижней губы. Покушал язычок и пошёл гулять. На встречу язычку скакала лошадка. Сел язычок на лошадку и вернулся домой. Тут и сказке конец, а кто делал молодец! М: Какая интересная сказка, мне очень понравилось. В: По дорожке мы пойдём И друзей для Мишки мы найдём. (Дети под музыкальное сопровождение друг за другом шагают по дорожке). В: Пышный хвост торчит с верхушки Что за странная зверюшка? Щёлкает орехи мелко Ну конечно это? (белка) Белка к нам пришла И платочки принесла. Будем с Мишкой танцевать И с платочками играть. На ширме появляется белка. Проводится игра «Цветные платочки» М: Буду с белочкой дружить Вместе петь, плясать В игры разные играть. В: По дорожке мы пойдём И для Мишке ещё друзей найдём. По дорожке мы шагаем. Высоко ножки поднимаем. (Под музыкальное сопровождение шагают с высоким подниманием колен) В: Шар колючий не простой. Вижу я в траве густой. У моих свернулся ног Ёжик маленький живёт На ширме появляется ёжик. Песенка про ёжика Жу-жу-жу – молока дадим ежу. Жа-жа-жа – есть иголки у ежа. Проводится пальчиковая игра «Ёжик, ёжик колкий» Ёжик, ёжик колкий Покажи свои иголки Ёжик, ёжик колкий Спрячь свои иголки. М: Буду с ёжиком дружить Песни петь, плясать, играть. Дружно вместе танцевать. Очень весело у вас. Так хочу пуститься в пляс. Музыку скорей включайте. На дорожку все вставайте. Проводится музыкальная игра «Разноцветная игра» В: Мишутка обязательно приходи к нам в гости. Давайте попрощаемся с нашим гостем. До свидание Мишутка! Улыбнись-ка нам в ответ. Никогда не грусти И улыбку всем дари!
|