Развлечение для детей старшей логопедической группы. Тема: «Путешествие в страну звуков» |
Логопедия | |||
Автор: Мальцева Дина Николаевна, Непомнящая Анастасия Константиновна | |||
01.12.2019 22:01 | |||
Развлечение для детей старшей логопедической группы. Тема: «Путешествие в страну звуков»
МБДОУ ЦРР ДС "Дельфин" респ. Хакасия, г. Абаза Цель: Создание условий для закрепления и автоматизации поставленных звуков в речи. Задачи:
Предварительная работа педагога
Оборудование: ИКТ Ход: Дети заходят в зал и видят на экране сказочный замок «Страны звуков» На встречу к детям вышел король королевства и сказал, что он так долго ждал их в гости, но в его стране звуков произошла беда. На их королевство напала армия Плохоговорилкина, они не желают слышать детей с правильной речью. А, так же они очень ленивые, и не любят двигаться. Что бы их на всегда изгнать из нашей страны, нужно доказать что вы не лентяи, умеете правильно говорить и двигаться. Вы справитесь?? Тогда отправляйтесь сначала на улицу гласных!!! Потом разделитесь на три команды, и вперед! Эмблемы команд лежат в ларце. Удачи Дети отправляются в путешествие чтобы выгнать армию Плохоговорилкина. Под речевку идут в город «гласных». Перед ними на пути появляется тяжелая, деревянная дверь с гласными буквами. (Детям предстоит выполнить задание для того чтоб дверь открылась) Задание: проговорить правильно звуки. (дети проговаривают правильно звуки, буквы исчезают и двери открываются).
Дети достают из лорца эмблемы и делятся на три команды (шипящих, свистящих, соноров). И отправляются дальше в путешествие под речевку по сказочному мосту, чтобы выгнать армию Плохоговорилкина. Пришли наши дети в город «Свистящих». Здесь им тоже предстоит выполнить задание. Задание: Проговорить правильно свистящие звуки, и слова с ними. Выполнив правильно задание тяжелая, деревянная дверь открылась. Войдя в город, дети увидели сказочный мост. И под речевку отправились дальше в путь, в город шипящих. Подойдя к городу «шипящих» дети увидели перед собой тяжелую, деревянную дверь. Для того, чтобы открыть дверь и отправиться дальше, нужно выполнить задание. Задание: Проговорить правильно шипящие, и слова с ними Выполнив правильно задание, дверь открылась Войдя в город, дети увидели волшебный мост. Под речевку дети пришли в город соноров В городе соноров детей ждало очередное сложное задание: Задание: Правильно проговорить соноры и слова с ними. Но и с этим заданием они справились. Выполнив очередное задание и открыв последнюю дверь Войдя в город, дети вышли на встречу к королю, Он был очень рад тому, что армия Плохоговорилкина была побеждена и покинула его королевство. Король поблагодарил детей: Спасибо ребята! Вы очень смелые, а главное умные и знаете звуки русского языка. Теперь наш город Звуков опять свободен. А в награду я приготовил вам сладкие призы.
|