Летнее развлечение для детей средней и старшей группы на улице «Мир похож на цветной луг» |
Летние занятия | |||
Автор: Нюкалова Екатерина Олеговна Марьина Лидия Петровна Касимова Надежда Анатольевна Исаева Елена Василевна | |||
29.09.2022 14:36 | |||
Летнее развлечение для детей средней и старшей группы на улице «Мир похож на цветной луг» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Организация досуговой деятельности; доставить детям радость и удовольствие. Создание среды творческого общения среди участников соревнований. Задачи:
Оборудование: Музыкальное сопровожение: С.Козлов, муз В. Шаинского «Облака, белокрылые лошадки» текст и муз В. Шаинского: конусы для разметки, флажки, мелки; мыльные пузыри.
Предварительная работа: Беседа об играх – эстафетах, повторение правил эстафет (у «Мир похож на цветной луг» Проведение разминки с детьми и разделение на две команды; беседа о дружбе и взаимовыручке. Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на площадке нашего детского сада. Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры, на некоторое время стать настоящими художниками. Вы готовы? Ведущий: Сегодня наше мероприятие посвященное рисованию на асфальте разноцветными мелками. Ведущий: Сегодня к нам должен прийти гость: но что — то он задерживается! Давайте отгадаемзагадку, он услышит и придёт. У меня есть карандаш, разноцветная гуашь. И бумаги плотный лист. А еще мольберт, треножник. Потому, что я…ХУДОЖНИК. Художник: Здравствуйте ребята. Я очень люблю рисовать пейзажи, натюрморты и портреты. А что это вы приуныли? Давайте поиграем с вами в замечательную игру «Облака» (крепко закройте глаза, на 1,2, 3 открываем и смотрим на небо, начинаем фантазировать «На что похоже облако?» Ответы детей… Художник: Вот и замечательно! Прежде чем приступить к рисованию, давайте отгадаем, а что же нам понадобиться для создания картин? Слушаем загадки: Он бывает очень острым Нарисует он картину Познакомимся: я краска, Нарисую малышу Очень сочная… (гуашь) Волоски пушистой белки Нарисую солнце, листья Вы простым карандашом Чтоб подправить все потом На асфальте детвора Художник: Ну, все вы знаете. Я вижу у вас и мелки приготовлены. Ну что ж, начинаем рисовать. (Дети не успевают приступить к рисованию, заходит клякса) Клякса: А вот и эти негодные детишки. Что рисовать собрались? Я рисовать сама не люблю и вам не дам! Отдайте мне все мелки! Быстро! Ведущий: Уважаемая леди, а кто вы такая и почему вы вредничаете и мешаете нам. Клякса: Я всем известная Клякса – Вакса! Я люблю ставить кляксы в тетрадках и книжках. И вам праздник не дам проводить! Художник: А ну, уходи! Не мешай нам веселиться, заниматься творчеством! Клякса: Ой, ой, ой! Я не боюсь никого! Вот сейчас поставлю кляксу на ваш красивый асфальт (делает кляксу на асфальте из шприца) Вот вам и не будет праздника. Ведущий: Постойте, постойте. Не надо ничего и нигде ставить. Уважаемая Кляксочка, а давай не буде сориться, давай будем дружить и играть вместе. Мы знаем очень много интересных и веселых игр. Клякса: Огоо! Прям много, много. Хорошо поиграю, уговорили, но если мне понравиться, так и быть разрешу вам рисовать и мешать не буду. Эстафета «Разноцветные флажки» Дети выстраиваются в две колонны по одному. Первый участник от каждой команды с флажком бежит змейкой между конусов, обегает стойку, бежит обратно и передает флажок следующему. Второй участник выполняет тоже самое. Клякса: Да какие вы все шустрые и быстрые. Отлично справились. Ну а теперь, мое задание попробуйте выполнить?» Эстафета «Дорисуй лепестки ромашки» У каждой команды на финише нарисована сердцевина от ромашки, задача каждого ребенка дорисовать по одному лепестку, чья команда справиться быстрее — победитель. Ведущий: Вот Клякса, какие у нас дети! И с твоим заданием справились, ведь они у нас настоящие художники, смогут нарисовать все, что ты захочешь! Клякса: Ну конечно. Мне очень интересно. Только давайте придумаем на какую тему будем рисовать. Надо подумать! Цветы – это легко, облака – просто. А давайте, нарисуйте мне картинку «Город – моей мечты» Художник: Раз, два, три – рисовать начни! (дети начинают рисовать) Ведущий: Итак, наш праздник завершается. Сегодня мы с вами интересно повели время – мы играли, фантазировали, участвовали в увлекательных конкурсах. Теперь вы не только красиво рисовать на асфальте, но и весело проводить свободное время с друзьями. И на последок все вместе станцуем зажигательный танец. «Мир похож на цветной луг» текст и муз В. Шайнского.
|