Игровое занятие «Краски лета» |
Летние занятия | |||
Автор: Боженко Анна Викторовна | |||
11.07.2022 13:20 | |||
Игровое занятие «Краски лета» Младшая группа: Педагогические цели:
Средства реализации:
Организационная структура занятия. Воспитатель читает стихотворение: Ходит диво. Ходит диво, ходит диво Ходит диво по земле, Озаряет всех цветами -О каком времени года рассказывается в стихотворении? Да, о лете: Диво! Диво! Сколько света! Это лето! Это лето! -Давайте вспомним, какого цвета бывает лето. (ответы детей)
Цель игры: развивать чувство цвета. Материал для игры: силуэты палитры из плотного картона, разноцветные круги из картона (оттенки красного, синего, зелёного, жёлтого и др.) Задание: разложить на " палитре" кружки цвета лета. (рассказывают, что может быть такого цвета)
- А сейчас я загадаю загадки о том, что мы можем делать летом: отгадайте, что я делаю- выразительные движения (собираю цветы, ягоды. грибы. увидела бабочку. птичку. плаваю и т.д.) - А теперь послушайте загадки: Зеленеют луга, Звери, птицы там живут; Жаркий шар на небе светит — В синем небе, как по речке, Посадили зернышко — вырастили солнышко. Над лугом парашютики Для игры нужны несколько разноцветных шаров. когда воспитатель поднимает красный — дети подпрыгивают. желтый — хлопают в ладоши, зелёный — шагают на месте. синий — "плывут".
- Сегодня мы нарисуем с вами лето, красивое. яркое. Рисовать мы будем шариками. (показ рисования шариком цветов, травы, бабочки. птички. рыбки т.д.)
Дети выполняют задание в парах. в процессе работы воспитатель оказывает помощь детям в воплощении замысла работы, в выборе красок, составлении композиции рисунка; корректирует осанку детей во время работы. 4. Рефлексия
|