Конспект развлечения в средней группе на тему «Встречаем лето». |
Летние занятия | |||
Автор: Гаращенко Татьяна Васильевна | |||
01.07.2022 13:48 | |||
Конспект развлечения в средней группе на тему «Встречаем лето». Цель: вызвать у детей положительные эмоции от музыки, совместной игры, желание отгадывать загадки, активно двигаться, соблюдая правила, уметь располагаться по всему залу, повторять движения за взрослым, закрепить знания о лете как о времени года, закрепить умение подбирать существительные, подходящие по смыслу, развивать внимание и мышление. Оборудование: ромашка, разноцветные обручи, разноцветные кружочки по количеству детей, мыльные пузыри. Ход развлечения: Орг. момент: Дети заходят в группу под песенку «Вот оно какое наше лето» (Е. Крылатов, Ю Энтин) - Ребята, кто скажет какое время года сейчас? (Лето) - Правильно лето. А вы любите лето? (Да любим) - За что, вы любите лето? (Ярко светит солнце, на улице тепло, можно загорать, купаться, есть вкусные ягоды, фрукты. Цветут цветы, летают бабочки)
Основная часть: — Я тоже очень люблю лето и поэтому мы сегодня собрались вместе, чтобы его встретить. Хотите узнать, что мне сегодня будет помогать? Тогда отгадайте загадку. «Маленькое солнце на моей ладошке Беленький цветочек на зеленой ножке». (ромашка) - Ребята, это ромашка не простая, она волшебная. На каждом ее лепестке есть задание для вас. Если вы справитесь со всеми заданиями, то вас ждет подарок. Давайте посмотрим, какое задание на первом лепестке. Нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно, загадки очень трудные. 1 Яркое и доброе светит нам в окошко Мы попросим ласково, нас погрей немножко. (солнце) 2 Кто всю ночь по крыше бьет да постукивает. И бормочет, и поет, убаюкивает? (дождь) 3 Сок цветов душистых пьет, Дарит нам и воск, и мед. Людям всем она мила, А зовут ее … (пчела) 4. Круглое, румяное Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки. (яблоко) - Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Давайте, узнаем, какое же следующее задание. Игра «Добавь слово» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и…… (тепло). К нам весной приходит лето, А зимой гуляет где-то. Вот бы всё наоборот - Чтобы лето круглый…… (год)! Солнышко над крышей, Тень прохладой дышит, На траве цветочки, На кустах… (листочки). - Молодцы, и с этим заданием вы справились. Поднимем лепесточек и узнаем новое задание. Игра «Да-нет» - Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да) - А он похож на мандарин? (Да) - А на яблоки в саду? (Да) - А на рыбку, там в пруду? (Нет) - Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да) - А на мячик надувной? (Да) - Он похож на телефон? (Нет) - А на большой магнитофон? (Нет) - Круглый он, как солнце в небе? (Да) - И как колесо на велосипеде? (Да) - А ещё, похож на дом? (Нет) - А на белый снежный ком? (Да) - Молодцы! - А вот и последний лепесточек с заданием. Теперь давайте поиграем. Подвижная игра «Мыльные пузыри» - Ребята, мы сейчас превратимся в мыльные пузыри. (Детям раздаются разноцветные кружочки). Давайте скажем волшебные слова: Раз-два-три, Все мы мыльные пузыри. - Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по группе. - У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике такого же цвета, как ваш кружок. Итог: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да) Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздаются флакончики с мыльными пузырями). А теперь ребята отправимся с вами на прогулку пускать мыльные пузыри.
|