Сценарий летнего развлечения «На поиски клада» |
Летние занятия | |||
Автор: Воронина Валентина Александровна | |||
16.08.2019 22:27 | |||
Сценарий летнего развлечения «На поиски клада» Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная. Возраст детей: дошкольники 5-6 лет Место проведения: участки детского сада Предварительная работа: В тайных местах оставить сундук и подсказки с заданиями Оборудование: 8 свертков с подсказками, картинки явлений природы, капсулы из под киндер-сюрпризов, сундук с мыльными пузырями. Ход мероприятия Ведущий: Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Сегодня клад мы отправляемся искать. Вам много трудностей придется испытать. Надо ловкими вам стать, чтобы клад нам увидать! Чтоб в дорогу нам собраться. (Выполняем легкую разминку) Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Хотите найти клад? Дети: Да! Ведущий: Клад спрятан на территории детского сада. Чтобы его найти вам предстоит выполнить много интересных заданий. Подсказки с заданиями спрятаны на участке детского сада в разных местах. Вы готовы? Дети: Готовы! Ведущий: Нужно на нашем участке найти первую подсказку, ее охраняет.., а кто? отгадайте загадку: Что за чудная картина Может быть колючий ёжик? У “ткача” есть много “рук”, И зовут его… Ведущий: — Правильно, это паук! Рассказ ведущий о пауке. (Достает и читает первую подсказку) Ведущий: Молодцы! Держите подсказку. (Даю листочек, в нем картинка, соседнего участка) Идем на соседний участок, рассказываем стихи малышам. Воспитатель дает нам вторую подсказку. (Нарисованный домик) Ведущий: Чтобы найти следующую подсказку, надо сделать 10 шагов по дорожке, потом прыжки на двух ногах, с продвижением вперед и повернуться направо. Перед детьми находится деревянный домик. Где-то на домике спряталась третья подсказка. (на картинке тучка, дождик, ветер, роса, радуга) Ведущий: — Как одним словом можно назвать это? -Где на территории сада, мы можем это увидеть? Дети: — На метеостанции Идем на метеостанцию, задаю вопросы детям: Какое сейчас время года? Назовите летние месяцы. Назовите явления природы, которые вы знаете? Почему дует ветер? Рассказ ведущего: Что такое ветер? Почему идет дождь? На метеостанции ищем четвертую подсказку (На картинке спортивная площадка) Ведущий: — Назовите летние виды спорта и летние развлечения. (Ответы детей) Ведущий: — На спортивной площадке спрятаны капсулы из-под киндер-сюрпризов, нужно их найти, в одном из них пятая подсказка. Дети находят ее, ведущий читает пятую подсказку. Отгадывание загадок. Ведущий: — Про кого была последняя загадка? Дети: — Про жабу Ведущий: На каком участке есть жаба? Ведущий и дети идут до скульптуры жабы. Находят подсказку. Ведущий читает шестое задание. Ведущий: — Вы уже совсем близко находитесь от клада. -На каком участке есть тот, кто любит мед? (Дети подходят к постройке «Медведи») Теперь очень внимательно посмотрите есть ли здесь подсказка, дети находят подсказку. (На картинке песочница нашего участка) Дети ищут клад, находят зарытый сундук в песочнице. Рефлексия. Ведущий: Вот мы и нашли сундук! -Какое задание было самым сложным? -Что сегодня вы узнали нового? - Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились.
|