КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как вместе с пользой провести летние каникулы» |
Летние занятия | |||
Автор: Болдина Елена Александровна | |||
28.04.2019 08:23 | |||
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как вместе с пользой провести летние каникулы»
Картотека игр на летний период:
«ОХОТНИК ЗА СЛОВАМИ» Ведущий читаете список слов. Задача ребенка — хлопнуть в ладоши (поймать животное). За правильно пойманное животное он получает очко, за ошибку (хлопок на слово, не обозначающее животного) теряет два очка. Вы можете использовать различные варианты: «Поймай все, что летает», «Поймай профессию», «Поймай все растения». «ПОЛ-НОС-ПОТОЛОК» Ведущий произносить «пол», «нос» или «потолок» и указывать на них. И ребенок указывает вместе с ним. Сначала ведущий делать это правильно: произносить, например, «пол», и указывать на пол, а потом он начинает путать – говорить «пол», а указывать на что-то другое. Ребенок должен указывать на то, что называет, а не на то, что показывает. «ЧЕТЫРИ СТИХИИ» Дети двигаются в произвольном направлении, стараясь не задевать друг друга. Затем по команде ведущий выполняют определенные движения. На слово «вода» — разводят руки в стороны, затем сводят их, имитируя движения пловца. На слово «огонь» — делают спонтанные движения всем телом. На слово «земля» — садятся на корточки и дотрагиваются до пола. На слово «воздух» — стоят на одной ноге, с разведенными в сторону руками. Игра повторяется несколько раз. «ГОРЯЧИЙ МЯЧ» Дети по кругу быстро передают друг другу мяч. Затем усложняется игра. Дети передают мяч и называют фрукты, затем ягоды и т. д. «НАЙДИ ПРЕДМЕТ» Ведущий просит ребенка внимательно оглядеться вокруг в течение нескольких секунд. Что он сможет увидеть и запомнить? Ведущий предлагает, например, назвать как можно больше предметов одного и того же цвета (размера, формы) «ПОДБЕРИ ПАРУ К СЛОВУ» Цветы — роза Транспорт — … Фрукты – бананы Овощи — … Игрушки – кукла Ягоды —.. Посуда – тарелка Одежда — … И т. д. «ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ» Высокий – низкий Толстый — … Широкий – узкий Большой — … Кислый — … Грустный -… И т. д. «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК» Ребенок опускают в мешочек руку, ощупывают то, что там лежит, и стараются отгадать, что это. В мешочке находятся разные фрукты и ягоды или овощи. Список литературы:
|