Конспект НОД «В гостях у пчёлки» |
Летние занятия | |||
Автор: Пупышева Ольга Ивановна | |||
10.03.2019 12:38 | |||
Конспект НОД «В гостях у пчёлки» Задачи: Коррекционно — образовательные:
Коррекционно — развивающие
Коррекционно — воспитательные:
Оборудование: картинки насекомых, картинки с изображениями предметов, в названии которых есть звук «л» в различных позициях, домики – улей, изображение веселой и грустной пчелы. Ход занятия - Дети, к нам на занятие пришли гости. Приветствие:
Доброе утро, птицы запели. Добрые люди входите к нам в двери. Милости просим в гости сейчас. Очень мы рады видеть всех Вас! Орг. момент. - Дети, сегодня утром, я получила письмо. Прочитаем письмо. Дети, «Я Вас приглашаю в гости на мою полянку» — загадка: Над цветком она жужжит, К улью быстро так летит, Мёд свой в соты отдала, Как зовут её? … (Пчела) В гости к пчелки отправимся на самолете — (музыка) Руки в стороны – в полет Отправляем самолет, Правое крыло вперед, Левое крыло – вперед. Раз, два, три, четыре – Полетел наш самолет. Самолеты полетели На полянку тихо сели. Посмотрите ребята вот и полянка и нас ждут пчелки. Посмотрим, что они нам приготовили: Загадки: (картинки) У нее так много ног — Сосчитать не каждый б смог. В них такая путаница, Их хозяйка —... (гусеница) — повторяем Знают взрослые и дети — Тонкие плетет он сети, Мухам враг он, а не друг. Как зовут его? (Паук) — повторяем Вот букашка-работяга. Целый день трудиться рада. Ношу на спине своей Быстро тащит... (муравей) — повторяем- Что за гость с голодным брюхом Все звенит у нас над ухом? Из цветов не пьет нектар, Покусает нас... (комар) — повторяем Кто влетает в каждый дом Вместе с летним сквозняком? Кто жужжит за рамой глухо? Надоедливая... (муха) — повторяем -Дети как можно назвать, одним словом? - Насекомые. Как мы скажем, что их много: Гусеница одна, а много кого? Гусениц. Гусеница – гусениц; паук – пауков; муравей – муравьев; комар – комаров; муха – мух. (Игра с мячиком) Пчелка предлагает поиграть в игру «Наоборот» Бабочка большая, а муравей (маленький) Жук толстый, а комарик (тонкий) Птица тяжелая, а божья коровка (легкая) Муха маленькая, а ежик (большой) - Дети, полетели, с пчелкой отдохнем (физ-минутка) — музыка Пчелка утречком проснулась. Потянулась, улыбнулась, Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась, Три нагнулась и присела На четыре полетела и на стул тихонько села. - Посмотрите, пчелка предлагает «Повтори чистоговорки» Ла-ла-ла, вкусный мед несет пчела. Лу-лу-лу, мы увидели пчелу. Лы-лы-лы, испугались мы пчелы. Ло- ло- ло, убежали далеко. Ла-ла-ла, где пчела? Ло-ло-ло пчелка улетела далеко. - Дети, у пчелки картинки. Попробуем составить предложения. Ответы детей: - Бабочка сидит на грибке. (повторяем) Бабочка летает под грибком. (повторяем) - Бабочка сидит за грибком. (повторяем) Бабочка летает над грибком. (повторяем) Посмотрите, что это? — Это домики пчел — Улле. Перед вами три домика. Определи где находиться звук (л) вначале, середине, конце слова. Дети называют картинки и кладут к домикам. 1домик – лук, луна, лягушка. 2домик – елка, пчела, белка. 3домик – стол, стул, дятел. Рефлексия. -Дети посмотрите есть пчелки веселые и грустные, возьми пчелку, какое у тебя настроения. (прикрепляем на доску) Нам пора возвращаться в детский сад (физ. минутка Самолет) — музыка Итог занятия. Ребята вам понравилось в гостях? Вам интересно было? А, что Вам понравилось?
|