Конспект НОД по конструированию "Машина комната" |
Конструирование | |||
Автор: Ямалеева Рамуза Сагитовна | |||
24.10.2016 15:19 | |||
Конспект НОД по конструированию "Машина комната" Воспитатель: Ямалеева Р.С. Г. Межгорье Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Задачи: Продолжать учить создавать простые конструкции (стол, стулья, диван, кровать), комбинируя из известных деталей (кубики, кирпичики). Побуждать называть как детали, так и готовые постройки. Учить располагать конструкции на поверхности стола. Материалы: Набор строительного материала, матрёшки, дом, построенный из конструктора «Лего», мост, бычок, собачка, шары на каждого ребёнка. ХОД: Ребята, хотите к Машеньке в гости пойти? (Ответы детей).
Идём со словами: маленькие ножки шли по дорожке – маленькими шагами; большие ноги шли по дороге – большими шагами. А теперь пойдём по тропинке (ходьба по ограниченной плоскости). Подходим к мосту. Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение А.Барто «Бычок». (Перешагивание речки). Вот и пришли к дому Машеньки, а на двери замок. (Пальчиковая гимнастика «На двери висит замок»). В: Вот и открылась дверь. Посмотрите в домик, он пустой, нет никакой мебели: ни стола, ни стульев, ни дивана, ни кровати. Давайте, Машеньке сделаем мебель. (Дети садятся за столы). В: А что мы будем строить, сейчас я вам скажу: С пирогами чай попьём За обеденным… (столом). Дидактическая игра «Назови детали». (Дети вместе с воспитателем строят стол). А сейчас мы построим вот что: Сам всегда стоит, А всем сидеть велит (стул). (Дети вместе с воспитателем строят стулья). В: Что ещё мы не построили для Машеньки, я вам скажу: Если ты захочешь спать, В спальне ждёт тебя кровать. (Дети вместе с воспитателем строят кровать). В: Ребята, что мы ещё не построили? (диван). В: Сейчас я вам покажу как построить диван. (Воспитатель строит диван). Какая красивая мебель получилась у Маши! (Ещё раз закрепить названия мебели). (С тук в дверь). В: Вот и Маша пришла. Здравствуй, Машенька! Мы тебе мебель построили. Маша: Спасибо, ребята. В: Ребята, вы все хорошо занимались, понравились Маше и она вам принесла подарки: воздушные шарики. Шарики, шарики, подарили нам! Красные, синие дали малышам. -Какой формы шарики? (круглые). Обведите шарик рукой. -У кого самый большой шар? Самый маленький? А, давайте, на них подуем. (Дети дуют на шарики). Поиграйте, попрыгайте с шариками. Спасибо тебе. Машенька, за подарки.
|