Входит герой с чемоданчиком в руках.
Лего- мастер: Здравствуйте ребята! Я - Лего- мастеря из Лего-города.
Как вы думаете, из чего построен наш город?
(ответы детей) (2 слайд)
Совершено верно! Все в нашем городе состоит из Лего. И дома, и машины, и школы и даже картины! (3 слайд)
Ребята, но вчера у нас случилась беда! В нашем Лего-городе произошло землетрясение. Некоторые постройки были разрушены. И даже пострадали картины в нашей галерее. А картины у нас – необычные. Лего- художники выкладывают свои картины из лего мозаики. (4слайд)
В Лего городе я работаю реставратором восстанавливаю испорченные картины. После землетрясения в мастерской очень много работы, один я не справляюсь и мне нужны помощники для реставрации картин.
-Кто такой реставратор?
-Можете ли вы мне помочь?
Чем вы мне можете помочь?
Что для этого нужно?
-Но прежде, чем приступить к работе, я хочу познакомить вас с лего деталями. (Слайд № 5)
-Ребята, детали лего-мозаики очень мелкие, поэтому работа требует аккуратности и осторожности. Как вы думаете, что нельзя делать при игре с лего деталями?(ответы детей)
Физкультминутка ЛЕГО (музыка) (5 слайд)
-Ребята у меня с собой четыре картины которые нужно восстановить, а вас восемь человек, как нам быть? Что вам нужно сделать что бы вы все мне помогли? (ответы детей)
-Вот теперь мы можем как настоящие реставраторы приступить к восстановлению картин (предложить разбиться на пары и выбрать фотографию картины, которая требует реставрации)
Этапы работы : Пары, конверты, пластины, материалы, реставрация, творчество.
Контейнеры с деталями лежат на столах.
Детям раздают карточки с изображениями картин, лего-пластины с частичным мозаичным рисунком. Детям необходимо дополнить изображение по предложенному образцу недостающими лего-деталями (идёт работа в парах: оказание помощи путём показа, поддержки, одобрения)
Дети раскладывают свои работы на столе, по очереди рассказывают, что у них получилось.
Лего мастер: Ребята как здорово у вас получилось!
ЛЕГО – жителям ваши работы очень понравятся. Я благодарю вас за помощь.
Кем вы сегодня были?
А кому вы сегодня помогли? Как вы помогли? (ответы детей) Если у вас после нашей работы улучшилось настроение, то возьмите, пожалуйста, смайлик с веселым человечком, если нет – то с грустным.
На память о работе в нашей мастерской я приготовил для вас раскраски, которые вы можете забрать домой и поделиться с друзьями.
|