Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Поможем украсить шарфики», в рамках тематической недели «Дикие животные»
Конструирование
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна   
14.05.2022 20:11

Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Поможем украсить шарфики», в рамках тематической недели «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Поможем украсить шарфики», в рамках тематической недели «Дикие животные»

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Возраст: средний дошкольный (4-5 лет)

Задачи:

Образовательная: Обогащать практический опыт ребёнка, касающийся расположения деталей на плоскости и в пространстве

Закреплять и понятия верх, низ, угол, середина. Упражнять в умении подбирать элементы конструктора походящих для формирования и воплощения задуманного. Вызвать интерес к конструктивной деятельности

 

Скачать конспект

Развивающая:

Развивать умение составлять целостное изображение предмета из геометрических фигур. Способствовать развитию у детей логического мышления, внимания, зрительной памяти, мелкой моторики.

Обогащать словарный запас словамиверх, низ, угол, середина, квадрат, треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, далеко, близко, длиннее, короче.

Воспитательная:

Воспитывать у детей доброжелательные отношения к животному миру, эмоциональную отзывчивость, побуждать детей к сотрудничеству и взаимопомощи..

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, пуфы,, коврики, столы, зтаготовки «Шарф»

Демонстрационный материал: Карточки с вариантами узоров (красивые шарфики), две дорожки разной длины, толщины и цвета.

Сопровождающая музука «Времена года» «Осень «Вивальди.

Раздаточный материал: конструктор «Дары Фрёбеля»

Методические приёмы: использование ИКТ, наглядный материал, постановка проблемы, использование игровых технологий, беседа и вопросы. Приемы здоровьесберегающих технологий: смена видов деятельности, физминутка, хождение по дорожке.

Форма организации работы: групповая, индивидуальная.

Структура непосредственной образовательной деятельности

Кукла Маша- я шла и увидела, что у вас весело в группе-решила прийти к вам в гости.

Пришла я из осеннего леса и я очень замерзла.

  • В-Как вы думаете почему Машенька замерзла?
  • Какое время года сейчас? Какую одежду носят сейчас? Что мы одеваем на улицу?
  • А в Маша одета в какую одежду (летнюю)
  • Ребята что нужно сделать Маше, чтобы не мерзнуть на улице?
  • Давайте поможем Маше одеться

Одеваем куклу. (называем что одеваем).

Одеваем шарфик (не украшен)

Ребята, а какие шарфики у вас?

Рассматриваем

Какие у девочек красивые шарфики!

Маша – Я тоже хочу красивый шарфик!

Ребята как можно помочь Маше?

Варианты

А из чего еще может сложить узор для шарфика?

Давайте уберем его в коробочку (украшенный шарф находится под вторым дном коробочки)

Д- из конструктора Дары Фрёбеля…

Ребята Давайте вспомним правила работы с конструктором

В РОТ НЕ БРАТЬ

НЕ РАСБРАСЫВАТЬ

НЕ НАСТУПАТЬ.

В. Да, правильно. Что бы наши ручки были ловкими –сделаем гимнастику

*

Ребята, посмотрите, я приготовила вам красивые коврики, что бы вы смогли делать ваши узоры. Проходите и выберите себе рабочие место.

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ КОНСТРУКТОР

Какие элементы тут есть?

Кто хочет сказать?

В: Д: ………… (ответы детей).

В- НЕЗАМЕТНО ПЕМЕЩАЕТ ШАРФИК В КОРОБОЧКЕ-КЛАДЁТ КРАСИВЫЙ ШАРФ НАВЕРХ ВТОРОГО ДНА…

В: Какие элементы ты выбрал?

Какого цвета?

Какой длинны палочку ты выбрал?

Где расположен это элемент (угол, середина, низ, верх)

если расположение не в центре?

Если однотонный с фоном –спросить видно ли этот элемент и что делать?)

В-Ребята (как бы случайно увидела, что шарфик в коробочке изменился) ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ШАРФИКОМ?

В Почему?

Машенька тебе нравится этот шарфик?

Да

Теперь я точно не замерзну!

Не терпится пойти на прогулку!

Спасибо дети!

Я К ВАМ ЕЩЕ ПРИДУ В ГОСТИ

ДОСВИДАНИЯ!

Прощается.

Выход в самостоятельную деятельность

Раскраски, игры по желанию…

И тд

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год