Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «В деревне у бабушки» |
Конструирование | |||
Автор: Ментух Татьяна Михайловна | |||
29.03.2017 14:54 | |||
Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «В деревне у бабушки» Авторы:
ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск МАДОУ "Надежда" Цель:
Методы и приёмы:
Предварительная работа:
Оборудование:
Ход непрерывной образовательной деятельности: -Ребята вы слышите кто -то к нам в дверь стучит. Да-да войдите. Заходит бабушка обнимает и здоровается с детьми и приглашает их к себе в гости. Ну, что ребята поедим к бабушке в гости? (ответы детей). Тогда давайте поедим на автобусе, а то бабушка старенькая ей тяжело идти пешком. Давайте садитесь в автобус, поехали! Подвижная игра» Автобус» Приезжаем к бабушке, на коврике оформлен загон с домашними животными. Дети рассматривают загон с животными, называют их. Дидактическая игра «Чей голос» (аудиозапись с голосами животных) Бабушка предлагает деткам зайти к ней в гости. -Ребята посмотрите какой фотоальбом лежит у бабушке на столе. Да в нём же фотографии домашних животных. Давайте посмотрим и вспомним кто из этих животных как кричит. Дидактическая игра «Кто как кричит» За это время бабушка не заметно от детей ломает загон. -Молодцы ребята хорошо вы знаете голоса животных. Ну а теперь пойдёмте к бабушке во двор, а то она нас наверное потеряла. -Ой ребята посмотрите пока мы с вами рассматривали фотоальбом у бабушке что то случилось. Что то она сидит грустит. Дети подходят к бабушке узнают что случилось. Бабушка рассказывает, что пока дети были дома подул сильный ветер и сломал загон. -Ребята а давайте поможем бабушке и отремонтируем загон для животных. В ходе постройки обратить внимание на цвет кубиков. Напомнить как построить загон. Вставляем один кубик в другой и делаем ограждение домики для каждого животного. Воспитатель хвалит детей какой красивый и крепкий загончик построили. Бабушка радуется и хвалит детей. Ну вот и всё ребята нам пора прощать с бабушкой и возвращаться в группу. Бабушка прощается и передаёт подарок от курочки Рябы. -Садимся ребятки в автобус занимаем места поехали. -Ну вот мы и вернулись в группу садись на круг вы у меня такие молодцы помогли бабушке построить загон. Ребята вот только когда мы были у бабушки я заметила, что забор у бабушки очень старенький и может тоже сломаться. Давайте мы сделаем для бабушке подарок построим ей новый забор и в следующий раз как соберёмся к ней в гости его отвезём. Вот посмотрите у меня есть схема как можно построить забор из деревянных кубиков. Воспитатель достаёт из чудесного мешочка кубик и спрашивает как он правильно называется. (кирпичик) -Посмотрите ребята как правильно нужно построить заборчик. Мы с вами берём один кирпичик. Какого он цвета? Правильно. Устанавливаем этот кирпичик на узкую длинную грань пристраиваю к нему плотно другой кубик. А этот кубик какого цвета? (ответы детей) Вот видите какой заборчик у меня получился. А теперь попробуйте сами. -Какие вы у меня умнички наши заборчике бабушке очень понравятся. Мы сегодня с вами так много строили, что ручки наши совсем устали. Давайте мы с нашими ручками поиграем. Пальчиковая игра «Бабушка очки надела» -Ой ребята я же совсем забыла про гостинец от бабушки. А подарочек этот нам сама курочка Ряба передала. Да это же посмотрите яички только они не простые, а шоколадные. Воспитатель раздаёт гостинец от бабушки.
|