Сценарий НОД «Космический корабль» |
Конструирование | |||
Автор: Сугакова Анна Юрьевна | |||
22.07.2024 14:23 | |||
Сценарий НОД «Космический корабль» Воспитатель: Сугакова Анна Юрьевна МБДОУ «Детский сад №14 «Умка» Цель: 1. Обучающая:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
Интеграция образовательных областей:
Виды деятельности:
Вводная часть: Мотивация Ребята, посмотрите, что я вам принесла. А что с ним можно делать? Звук падающего метеорита. Ищут вместе, что упало. Находят метеорит, в нем схемы. Ребята, что там? Фиксики не могут вылететь с планеты Марс. У них есть материал для постройки космических кораблей и схемы. Но они не могут понять, как построить корабли по этим схемам. (Мы не можем понять, как построить корабли по этим схемам? - Какая проблема у фиксиков? - Что нужно им знать, чтобы сконструировать по этим схемам космические корабли?
Что делать? - пробовать построить - ребята посмотри на обратную сторону схемы, как вы думаете, для чего это? Высказывания детей. Значит, обозначим здесь какие детали нужны и сколько их взять. Ребята, схемы три, а вас сколько? - Что будем делать? - А нужно как работать в группе? -Давайте разделимся на группы по три человека. Посмотрите на схеме номер, он поможет вам выбрать нужный материал. Выбор схемы и материала (номер схемы совпадает с номером разноса) Основная часть Конструируют в группах. Если одна группа справилась, то привлекается к помощи, предлагается дополнительный набор конструктора и схема??? Работа в группах - посмотрите, какая деталь подойдет - попробуй по-другому - какая это фигура? - послушай, что предлагает …? - спросите у …? - кто еще как думает? - попроси помочь… -Давайте посмотрим, что у нас получилось. -получилось собрать космические корабли как на схеме?
- Значит, построить по этой схеме можно. - Ребята скажите, а сейчас фиксики смогут понять каких деталей и сколько нужно взять? - Давайте посмотрим, что записали. Ребята, а схемы у всех были одинаковые - А давайте, посмотрим, какие детали нужны. Сравнивают форму и количество деталей, обозначенных в каждой группе. - Ребята, почему схема одна, а детали и их количество разное? - Может кто – то из вас неправильно построил космический корабль? - Может, проверим еще раз? -В чем же дело? -Ребята давайте еще раз посмотрим, а внутри схемы было обозначено какие детали нужны для постройки. (нет). - Значит можно использовать разные детали, главное, чтобы постройка совпадала со схемой. И все построили правильно. Что делаем со схемами? (отправляем к фиксикам) Кладут схемы обратно в метеорит, звук улетающего метеорита, на экране появляются радостные герои со схемами в руках. Рефлексия - Ребята, фиксики теперь смогут построить космические корабли? -Почему вы так считаете? - (знать какие детали и сколько нужно взять) Сколько вариантов постройки у них будет? Почему? Ребята, что вам сегодня понравилось? Вот вам конструктор и схемы, попробуйте еще что — нибудь построить.
|