Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир» |
Конструирование | |||
Автор: Храмова Татьяна Викторовна | |||
19.11.2017 00:43 | |||
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир» Храмова Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ детский сад №151 "Маяк" г.Брянска Задачи:
Предварительная работа: Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением морских животных и растений, фрагментов документального фильма «Океан». Беседа о море, как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок. Материал и оборудование: Бумага разной фактуры и цвета, природный и бросовый материал, бисер, паетки, бусины, пластилин разного цвета, одноразовые стаканчики, материал для изготовления фильтра, клеевой карандаш, клеёнки, тряпочки, ножницы, трафареты,
Ход занятия Воспитатель: Посмотрите, какое чудо я вам принесла. - Что это? Да это морская раковина, называется рапан. - А где живёт рапан? Она удивительная, послушайте. Что вы слышите? (Ответы детей) Слайд №1 — Кто это? - Почему он оказался на берегу? (Ответы детей) - Как вы думаете, сможем ли мы помочь киту. Что нужно сделать? Дети подходят к столу. Воспитатель показывает стакан с загрязнённой водой. Воспитатель: — Какая вода в стакане? - Как можно очистить воду? (Ответы детей) Воспитатель: Правильно, эффективный способ очистки загрязнённой воды её фильтрование (показывает схему). Изготовить фильтр можно из бумажной воронки, ваты, активированного угля и салфетки. - Давайте вместе изготовим фильтр и очистим воду. - Какая стала вода? (Ответы детей) Воспитатель: Верно. Вода стала чистой, а все примеси остались на фильтре. Слайд №2 Кит говорит большое спасибо и приглашает нас в путешествие по морскому дну (просмотр слайдов № 4- 13). - Ребята, какая красота, даже настроение поднялось. Физкультминутка. Слайд № 14 Воспитатель: Вам понравилось путешествие. Предлагаю на память о нашем путешествии сделаем небольшой уголок подводного мира. - Распределитесь, кто, что хочет сделать. Выберите нужный материал для работы и приступайте. Дети подходят к столу на котором разложен различный материал и выбирают нужный. Анализ. Вопросы к детям. Саша что ты делала? Из какого материала? Какой материал вы использовали для декорирования? Каким способом выполнили медузу?... Воспитатель: Молодцы Вы проявили творчество. Создали очень интересную, яркую, красивую морскую панораму, которая будет украшать нашу группу.
|