Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес». |
Конструирование | |||
Автор: Заяц Валентина Арсеньевна | |||
15.10.2017 22:14 | |||
Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес». МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», городской округ Химки Воспитатель: Заяц Валентина Арсеньевна Цель:
Программное содержание:
Интеграция образовательных областей: «Познание» (Формирование целостной картины мира), «Музыка», «Развитие речи». Предварительная работа:
Материал и оборудование:
Ход Воспитатель вместе с детьми заходит в зал и обращает внимание на присутствующих гостей: Воспитатель. — Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте поздороваемся с ними. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. А на чем, мы отправимся в путь, вы узнаете, когда отгадаете загадку: Маленькие домики Итак, наш паровоз Букашка уже ждёт нас. Поехали… Здравствуй лес, чудесный лес Выставляются картинки деревьев. Педагог спрашивает всех детей. Воспитатель. Знаете ли вы, какие деревья растут в лесу? (ответы) 1 ребёнок Береза Березка тонкая и нежная Таким нарядом каждый год 2 ребёнок Дуб Дуб дождя и ветра Ведь до поздней осени 3 ребёнок Елка Елка, елка, С буйным ветром А. Прокофьев 4 ребёнок Клён Дождь идёт, и у дорожки Физкультминутка Ветер тихо клен качает (руки поднять, вверх качаем вправо, влево) Вправо, влево наклоняем Раз — поклон, два — поклон (руки за голову, наклоны вправо, влево) Зашумел листвою клён (руки вверху и внизу качаются) Воспитатель. Ой, а кто там прячется в лесу? Ответы детей. Белка. Воспитатель. Конечно, в дупле живёт белка. Ребята, а вы знаете, что белочка меняет свою шубку? (Воспитатель вешает картинки с белочкой в рыжей шубке и серой). Воспитатель. Почему белочка меняет свою шубку? Ответы детей. (Воспитатель берёт в руки игрушку-белку и подносит её к уху) -Ой, ребята, а белочка просит, чтобы мы ей помогли. Подул сильный ветер, и набежала тучка, дерево, где находилось дупло белочки, упало, где же ей жить. ( «Виноватая тучка»). Воспитатель. – Ребята, я вас приглашаю подойти к столам и построить деревья из конструктора «Лего». Белочка сможет выбрать любое дерево и сделает себе новое дупло. Посмотрите, какое дерево я уже построила. (Воспитатель показывает детям свой образец) Какого цвета нам понадобится конструктор? Давайте построим. Во время работы играет тихая музыка леса. ( «Загадочный лес»). Воспитатель помогает детям, у которых возникли трудности. После окончания работ все деревья ставятся на стол и рассматриваются. Вот какой лес у нас получился. Как он будет называться (Березовый, Еловый, Дубовый). Воспитатель. Белочка любит прыгать по веткам, она предлагает с ней поиграть Физкультминутка Белочка Физзарядкой ей не лень заниматься каждый день Вправо прыгнула потом, Воспитатель. Ребята, белочка говорит вам спасибо за помощь и принесла вам корзину с грибочками. С лесом надо нам прощаться, Рефлексия Вопросы воспитателя. Ребята, на чём мы с вами отправились в осенний лес. (Ответы детей). Что растёт в лесу? (Ответы детей). Кого вы видели в лесу? (Ответы детей) Что мы с вами строили из конструктора? (Ответы детей) Что вам понравилось в лесу?
|