Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Волшебная верёвочка» |
Итоговые занятия | |||
Автор: Любовь С | |||
06.05.2014 09:37 | |||
Цель: Развивать у малышей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги (за, на, под, в). Продолжать формировать наглядно-действенное мышление, тренировать внимание. Учить использовать один предмет в разных ситуациях. Активизировать речь детей. Воспитывать желание прийти на помощь. Днём и ночью смотри сны?» (Медведь) Давайте его найдём (дети находят) Воспитатель: Мишка, что случилось? Мишка: Я всю зиму спал, все бока отлежал и теперь не могу встать, а я пить хочу, я есть хочу.... Воспитатель: как же мы ему можем помочь, ребята? Как его от туда вытащить? (ответы детей) А про верёвочку вы забыли? Давайте дадим её мишке в лапы и будем тащить все вместе (дети вытаскивают медведя). Мишка: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли. Дети прощаются с медведем. Произносят волшебные слова и оказываются опять в группе. Воспитатель: Вот мы и в группе. Понравилось вам в лесу? (воспитатель обращает внимание на куклу и просит детей спросить, что у неё случилось, почему она такая грустная?) Кукла: Я вышла погулять со своим щенком, а он от меня убежал, я его потеряла. Воспитатель: А какой у тебя щенок? Кукла: Он у меня маленький, спинка чёрная, грудка коричневая. Воспитатель: Ребята, вы видели такого щенка? А где он? (дети приносят щенка). Воспитатель: Держи его крепче, а то опять убежит. Ребята, а как вы думаете, что надо сделать, чтобы собачка не убежала? (ответы детей) Воспитатель привязывает к ошейнику верёвку, кукла благодарит и уходит. Воспитатель: Опять верёвка пригодилась. Она нам везде помогла. Наверное, она волшебная. Такая верёвка, Такая верёвочка может вам пригодиться. Давайте нарисуем много таких верёвочек. Воспитатель раздаёт рисунки и фломастеры, дети дорисовывают верёвочки к шарам, машинкам, санкам и т.д. Воспитатель: Ребята, вот, сколько добрых дел вы сделали, а я для вас приготовила большую верёвочку, мы будем через неё прыгать.
|