Конспект итогового занятия «Водяная в беде» для детей 6-7 лет |
Итоговые занятия | |||
Автор: Бахтиева Гузалия Ирековна | |||
29.06.2019 18:09 | |||
Конспект итогового занятия «Водяная в беде» для детей 6-7 лет Конспект НОД по областям ФГОС: социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие (с детьми подготовительной к школе группы) Организация образовательной деятельности: проводится в игровой форме. Цели Обучающие цели:
Развивающие цели:
Воспитательные цели:
Методические приемы:
Предварительная работа:
Материал к занятию: магнитная доска, конверты с заданиями, киндер- сюрпризы с цифрами, цветные карандаши, фломастеры, Методы и приемы: сюрпризный момент, игровая ситуация разминка, игры «Назови скорее», «Веселый счет», «Киндер- сюрприз», «Что за прелесть эти сказки…», итог Ход деятельности: Сюрпризный момент. Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычное занятие. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Вспомним какое сейчас время года? Какой месяц? Какое число? Сколько сейчас время? Воспитатель: Сделаем разминку Разминка. Воспитатель: «Назови скорее». (Дети встают полукругом, воспитатель бросает мяч и задает вопрос.)
Воспитатель: Молодцы ребята! Воспитатель: Ой у меня кажется скайп звонит нужно принять звонок. (слышется голос) Голос: У меня очень мало времени. Ребята помогите мне пожалуйста. Леший заколдовал меня и хочет чтобы я выполнила его задания. А я затрудняюсь. Задания отправляю через факс. Воспитатель: Ребята поможем нашему герою, заодно и узнаем кто же это. Ребята: Да Воспитатель: А кто обычно принимает факс, документы? Ребята: Секретарь Воспитатель: Позвоним нашему секретарю. (звонит русскоязычный ребенок на татарском языке, секретарь заносит задания) Воспитатель: Ой, а тут еще и нужно найти 1 задание решив пример 1 задание. Мы будем решать логические задачи. 1. Жираф, крокодил и бегемот Крокодил жил не в красном Догадайся, в каких домиках жили звери? 2. Антон и Денис решили поиграть. 3. Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит 3 кг. Сколько будет весить цапля, если встанет на две ноги? 4. Цыплята 2 цыпленка стоят Посчитай поверней, 5. На столе стояло 3 стакана с вишней. Костя сьел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (3) 6. сколько ушей у двух мышей? (4) 7. из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из разбитой, пустой) 8. скажите, у какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца) Воспитатель: Молодцы! Переходим ко второму заданию. Найдем его сначало. (Решают пример) 2 задание. Игра «Киндер- сюрприз» Воспитатель: Поиграем сейчас в игру «Киндер- сюрприз». Вы каждый возьмете киндер, внутри него вопрос, на который должны ответить. (Дети берут киндеры и открывают их, воспитатель читает задание.)
Воспитатель: Следующее задание какое же у нас. Очень хорошо! 3 задание. Разберем слово «книга» по звукам. А как книга будет по-татарски? -Сколько звуков? сколько гласных? Сколько согласных? -Разделим слово «книга» на части. -Какая часть ударная (отмечаем черной фишкой)? Какие пословицы на русском и татарском языках вы знаете? Немножко отдохнем физминутка на татарском языке 4 задание. — Составим схемы слов, рисунков которые на доске В. говорит слово, дети подбирают соответствующую схему, затем проверяют себя по схеме В.) 5 задание. Игра «Что за прелесть эти сказки…»
пригожие, еду я по своим купецким делам за тридевять земель, в тридевятое царство, тридесятое государство, и мало ли, много ли времени проезжу — не ведаю, и наказываю я вам жить без меня честно и смирно, и коли вы будете жить без меня честно и смирно, то привезу вам такие гостинцы, каких вы сами захотите» ( «Аленький цветочек» К.Аксаков). 4. — А много ли там мошек и комаров? — О! целые тучи! — отвечала утка. — Ква! — сказала лягушка и тут же обернулась посмотреть, нет ли здесь подруг, которые могли бы услышать ее и осудить за кваканье осенью. Она уж никак не могла удержаться, чтобы не квакнуть хоть разик. — Возьмите меня с собой! ( «Лягушка-путешественница» В.Гаршин). 5. Три девицы под окном То на весь крещеный мир То на весь бы мир одна Я б для батюшки-царя 6. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Стоит без окон, без дверей; ( «У Лукоморья дуб зеленый…» А.Пушкин). 7. Можете себе представить, какой праздник устроили по случаю её рождения, какое множество гостей пригласили во дворец, какие подарки приготовили!.. ( «Спящая красавица» Ш.Перро). 8. . Однажды на рассвете он увидел, как в небе пролетала стая прекрасных белых птиц с длинными гибкими шеями, желтыми клювами и большими крыльями. ( «Гадкий утенок» Х.К. Андерсен). А сейчас закроем глаза (представим, что уже лето, птицы поют) Воспитатель: На этом задания подошли к концу. Нарисуем подарки водяной, чтобы у нее было хорошее настроение (Диктант по клеточкам) Воспитатель: Молодцы! Воспитатель: Ой-ой-ой кто-то звонит по скайпу? Дети: Водяная! Водяная: Ребята спасибо вам за помощь. Мне так хочется вас наградить, а награду я отправляю по факсу, так как сама не могу приехать к вам. Воспитатель: Позвоним секретарю, не пришел ли наш факс? (заходит секретарь и заносит конверт) Что вы помните о сказке Водяная? Кто ее написал? Дети: Г.Тукай. Воспитатель: А какую песню мы знаем? Дети: И туган тел. (Поют) Воспитатель: Вы справились со всеми заданиями, были внимательными, сообразительными. Замечательно работали. А те картинки, которые вы нарисовали, предлагаю отправить водяной через факс. Один раз Павлик взял с собой когда шли обратно, они сторож заметил их и засвистел
|