Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес» |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Тютнева Татьяна Олеговна | |||
03.09.2017 19:53 | |||
Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес» Воспитатель: Тютнева Татьяна Олеговна МАДОУ «Большеталдинский детский сад» Прокопьевский район, Кемеровской обл. Интегрированные образовательные области: «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений), «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация», «Продуктивная». Цель: Продолжать знакомство с домашними и дикими животными и их детенышами, формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания, упражнять в четком и правильном произношении звуков, отвечать на вопросы, развивать речь. Развивать сообразительность, мышление, активность. Содержание организационной деятельности детей.
-Чем вы больше всего любите заниматься? (ответы детей: лепить, рисовать…) А я приглашаю вас в путешествие. Одеваем башмачки (имитируем движение). Полетели как птицы, «качаемся» на облаках, полетели как птицы. Прилетели на полянку. Остановились около кубика с изображением домашних животных: лошадь, уточка, корова, козочка. Рассматриваем. Лошадка – разминаем свой язычок цок, цок, цок. Уточка — поставили язычки: кря – кря, кря. Корова – вытянули губки – му – му – му. Козочка — ме –ме-ме. Как можно назвать одним словом этих животных, которые живут дома? (домашние). -Пошли дальше. Зайчик под елкой. Зайчик хочет знать, знаете ли вы геометрические фигуры. На полу (по количеству детей) круг, квадрат, треугольник: дети сами берут и называют форму и цвет (треугольник зеленого цвета, круг красного цвета…) -Круг может катиться? – Да. А треугольник и квадрат? – Нет. Что им мешает? Уголки. Правильно! -Двигаемся дальше. Под елкой – волк. Он приготовил игру: «Найди маму» (На мольберте карточки взрослых животных – медведь, еж, лиса, заяц…). Дети берут карточки зверей детенышей, находят маму и проговаривают: медведь, а маленький – медвежонок, лиса, а маленький – лисенок… Дальше – под деревом сидит медвежонок, он хочет знать, знаете ли вы названия сказок? — называю начало сказки: Доктор – Айболит, красная — шапочка, волк и — семеро козлят… - Как одним словом можно назвать этих животных, которые живут в лесу? – Дикие животные! Правильно! Пойдем дальше. По лесу гулять полезно. Физминутка: Мы шагаем, мы шагаем, ни когда не устаем. Всех зверей мы здесь нашли. Скачет зайка, прыг да скок, за кусточек и примолк. - А теперь нам надо возвращаться в детский сад. -А чтобы было уютно нашим животным, соберем для них солнышко: на полу два круга. В середине одного лес, в другом — домик. В разброс на полу лучики солнышка с изображением диких и домашних животных. Дети берут лучики и собирают солнышко, учитывая, какие животные живут в лесу, какие дома. А чтобы было уютно не только животным, но и нам, нарисуем солнышко. На столе в низких коробочках насыпана крупа (пшено). Дети пальцем рисуют солнышко.
|