Конспект НОД по информатике Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерность |
Занятия по ИКТ с детьми | |||
Автор: Сулейманова Ольга Георгиевна | |||
05.12.2014 22:51 | |||
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Брусничка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по информатике В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Составитель: преподаватель по информатике Сулейманова Ольга Георгиевна Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерность.
Цель: Познакомить с манипулятором «мышь», объяснить принципы работы; развивать навыки ориентации на плоскости и управления компьютерной мышкой; способствовать развитию внимания, памяти, моторных навыков Познакомить с истинными и ложными высказываниями. Выделение свойств предмета. Находить закономерности по признаку Подготовка к занятию: стихи-загадки; мячик; сигнальные карточки. .Цветные карандаши. Картинки по теме. Ход занятия 1часть: Ребята вспомним с вами правила поведения и технике безопасности к компьютерном классе. Правила поведения В класс компьютерный вхожу - С дисциплиной я дружу Прыгать бегать и кричать, Никогда не буду Тушину тут соблюдать Я не позабуду Правила техники Безопасности 1.Не включать без разрешения компьютер. Не трогать провода и розетки руками. 2. Не трогать руками части компьютера, не относящиеся к содержанию урока, и не нажимать неизвестные клавиши. 3.Не сидеть слишком близко к экрану монитора. Расстояние должно быть не менее длины вытянутой руки. Спинка у нас прямая, ровная. Быть сутулой не должна, За компьютером спина. 4. При поломке компьютера сразу сообщить взрослому. Ребята сегодня я вам расскажу про компьютерную мышь. Презентация «Компьютерная мышь» 2 часть: Сегодня два понятия Подробно разберём Правда и неправда Мы в жизни их зовем Но в математике. То «истина» и «ложь» Держу в руках я мячик, Обычный, игровой. Скажу его я свойства — Махните мне рукой. Коль истину услышишь. Бери - цвет голубой, А для лжи возьмите Цвет совсем другой. (Работа с сигнальными карточками) Мяч резиновый? (•) Он прозрачный? (•) Он «маленький? (•) Он квадратный Молодцы все справились. 3 часть: Работа в тетради Все по полочкам стр.54 Закономерность
|