Ребенок говорит загадку
Загадка про белочку
Кто в лесном дупле живет?
Кто орешки все грызет?
Кто грибы на ветках сушит?
С кисточками ее уши.
Пушистый теплый хвост, как грелка,
Ну, конечно, это-ответы детей...... Белка
Ребята, а хотите поиграть с белочкой
Ответы детей
Дидактическая упражнения "Один-много"
Воспитатель: Давай ребята поможем белочке посчитать грибы. В какой корзинке один гриб?(ответы детей) В какой корзинке много грибов?(ответы детей) Сколько в грибов в этой корзинке?(ответы детей) А в этой корзинке сколько грибов?( ответы детей) Молодцы!
Упражнения "Найди орехи"
Воспитатель: Белочке нужно много запасов на зиму, помогите отыскать орешки.( Дети ищут орехи руками в емкости с крупой) Спасибо ребята, молодцы!
Ребенок говорит загадку
Загадка про ежика
Кто колюч? Живет в лесу?
Не боится кто лису?
От нее он не бежит:
В клубок свернется и лежит,
Не видать ни глаз, ни ножек?
Ты узнал?(ответы детей) .....конечно ежик
Игра с прищепками "Колючий еж"
Воспитатель: Пока ежик бегал по лесу, потерял все иголки. Надо ему помочь, нельзя ежику быть без иголок.
Ребята, а как можно помочь ежику?
Ответы детей.
Дети прикрепляют прищепки-колючки к силуэтному изображению ежа. Молодцы! Вот теперь и ежик может с вами поиграть.
( на столе у каждого лежит массажный шарик)
Самомассаж "Катится колючий еж"(дети выполняют упражнение согласно тексту)
Ребенок загадывает загадку
Загадка проо зайчика
Зимой он в шубке белой,
А летом серым стал. Весь день по лесу бегал,
Но даже не устал.
Любитель грызть морковку.
В капусте знает толк.
А, кто он ? Угадай-ка!
Зовем его мы .....(ответы детей) зайка.
Дидактическая игра "Накорми зайцев морковкой"
Воспитатель: Накормите зайцев морковкой, но сначало распределите морковку по размеру.
Воспитатель: скажите ребята, сколько морковок дали большому и маленькому зайчику.
Ответы детей.
Музыкально-динамическая пауза "Зайка прыгал" (дети двигаются соответственно тексту песни)
Загадка про лису
Кто крадется между соосен?
Шубку огненную носит?
Чей там хвост в траве густой
Замелькал, как золотой?
Это-девица краса,
Ярко-рыжая ....лиса.
Рисование карандашом "Помоги лисичке добраться до домика"
Воспитатель: Ребята, лисичка не может найти дорогу к своему домику, давайте ей поможем.
Ответы детей.
Дети рисуют карандашом путь по дорожке от лисички к домику. После того как дети нарисуют дорожку, воспитатель обращает внимание детей на экран.
Загадка про волка
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щелк да щелк,
Очень страшный серый....(ответы детей) волк.
Воспитатель: Ребята посмотрите на волка, какой он?
Ответ детей:(волк злой, голодный, ему холодно)
Воспитатель: А чтоб он стал добрым, что надо для этого сделать?
Ответ детей :(накормить волка)
Воспитатель: Давай те сейчас с вами для волка наловим рыбу .
Дидактическая игра "Поймай рыбу"
Для этого, мы возьмем с вами удочку и будем ловить рыбу.
Воспитатель: Теперь посмотрите на волка, каким он стал?
Ответы детей: (добрым, веселым)
Загадка про медведя
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь,
Как зовут его?....(ответы детей) Медведь
Дидактическая игра " Уложи медведя спать в берлогу"
Воспитатель: Перед вами на столе картинка с изображениями медведей. Один медведь большой, а другой маленький. Покажите пальчиком этих медведей. Нужно этих медведей уложить спать и подобрать правильно берлоги.
Ответы детей.
Дидактическая игра "Чей хвост"
Воспитатель: Пока мы с вами играли наши животные потеряли хвостики. Нужно правильно найти животному его хвост.У вас на столе лежат картинки с изображением животных. Дети подбирают хвостики животным.
Ответы детей.
( просмотр 2части мультфильма Совунья.
|