КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. АБВГДейка — волшебная страна |
Обучение грамоте | |||
Автор: Татьяна Шпиндовская | |||
22.06.2014 22:23 | |||
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. АБВГДейка — волшебная страна 2. (в, с, за, пере, под) Подумайте и прочитайте, какие слова получатся, если слова, напечатанные на лепестках, соединить со словом в середине? дети читают (приучпть, заучить, подучить и т.д.) (внести, поднести, занести) 4.А вот еще одно задание, которое поможет нам ближе подойти к волшебной стране. Все, внимание, детвора! Начинается игра. Она называется «Игра с мячом» Я бросаю мяч, называю два слова, из которых вы должны образовать одно. Например: сам + летать=самолет. Земля + трясти = землетрясение Пар + ход = пароход Лед + колоть = ледокол Звезда + лететь = звездолет Луна + ход = луноход Пар + воз = паровоз Кино + театр = кинотеатр Фото + аппарат =фотоаппарат Вода + провод = водопровод Вода + возить = водовоз Вы правильно выполнили все задания и вот мы пришли в сказочную страну АБВГДейку 5.Сегодня утром к нам в гости пришла героиня этой передачи — Макаронка. Она очень рада, что вы правильно выполнили все задания и хочет с вами потанцевать. ФИЗМИНУТКА под музыку В. Шаинского «Учат в школе». 6. Ребята, Макаронка пришла к нам не просто в гости, а для того, чтобы вы ей помогли. Она мне рассказала, что сегодня ночью ей приснился сон. Сначала она услышала звон хрустальных колокольчиков. Потом появились неизвестно откуда маленькие озорные человечки в красных колпачках и мягких сапожках, которые не оставляют следов и не создают шума. А как вы думаете, кто бы это мог быть? ГН0МЫ В -л ь. Да, это гномы, маленькие лесные человечки. Они могут появляться, где им вздумается и долго оставаться незамеченными. Гномы добрались до слогов, которые для вас напечатала Макаронка, и все перепутали. Давайте прочитаем слоги, затем прочитаем слова. Слова объединим в предложения и прочтем, что здесь написано. Каждое слово написано под своей цифрой. Начинать надо с цифры 1. Дети читают: Растение — земли украшение. Берегите лес – наше богатство. 7. В-ль: Ой, ребята, Макаронка мне шепчет, что ей пришло письмо от Клепы. Давайте прочитаем, что в нем написано. «Дорогая Макаронка. Татьяна Кирилловна дала мне задание. Она написала мне много слов, из которых надо составить предложения. Попроси, пожалуйста, ребят помочь мне это сделать. Заранее благодарен. Клепа.» Ребята, давайте поможем Клепе правильно составить из слов предложения. 1. Спать, окно, на, Васька, кот (Кот Васька спит на окне.) 2. Дети, гора, с, кататься.( Дети катаются с горы.) 3. Сидеть, на, диван, Наташа. (Наташа сидит на диване.) 4. Купить, мишка, Алеша.(Алеша купил мишку.) 5. Алеша, мишка, катать, на, машина.( Алеша катает мишку на машине.) 6. Шкаф, вешать, в, Миша, шуба.(Миша вешает шубу в шкаф.) 7. Игрушки, елка, на, висят. (На елке висят игрушки.) 8. Снежки, в, дети, играют. ( Дети играют в снежки.) 9. Краски, мальчик, картина, рисует. (Мальчик рисует картину красками.) 10. Купил, дедушка, подарок, магазин, в. ( Дедушка купил в магазине подарок.) Вос-ль. Вот и подошло к концу наше путешествие по АБВГДейке. Макаронке очень понравилось у вас в гостях. И за это она принесла всем детям угощения.
|