МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ФОЛЬКЛОР" |
Фольклор | |||
Автор: Зинова Наталья Анатольевна | |||
16.10.2016 11:26 | |||
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ФОЛЬКЛОР" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
МАТЕРИАЛЫ: Мишка из кукольного театра
Погремушки на каждого ребенка Большая корзинка МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:
ПЛАН ЗАНЯТИЯ: УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус. нар. м. СЛУШАНИЕ «Ладушки» рус. нар ПЕСНЯ «Ладушки» рус. нар. м. ПЕСНЯ «Погремушечка» укр. нар. мел. ИГРА с музыкальной игрушкой погремушкой ТАНЕЦ «Калинка» рус. нар. В обработке Т. Ломовой ИГРА «Медведь и дети» рус. нар. м ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети с воспитателем входят в зал, проходят на середину. Вос – Детки, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся. дети здороваются с гостями, музыкальный руководитель надевает на руку мишку из кукольного театра Муз – А еще кто к нам в гости пришел? Дети – Мишка. Вос – Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем! педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя» УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус. нар. м. Вос – Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет. Как поет мишка? Дети – Р-р-р!!! Муз – Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках. дети садятся на стулья, куклу мишки усаживают на пианино Муз – А мишенька хочет, чтобы я спела вам новую песенку «Ладушки». музыкальный руководитель исполняет русскую народную песню «Ладушки» СЛУШАНИЕ «Ладушки» рус. нар. Муз – Понравилась вам песня? Давайте теперь ее вместе покажем. музыкальный руководитель и воспитатель поют песню, а воспитатель с детьми показывают движения по ее тексту Вос – Молодцы, детки, мишке понравилось, а за это он вам что-то принес, послушайте! воспитатель гремит погремушкой Муз – Что это? Это погремушка! музыкальный руководитель и воспитатель раздают всем детям погремушки Муз – Давайте споем для Мишеньки песню «Погремушечка». Положите погремушки на колени. Приготовьтесь! музыкальный руководитель, воспитатель и малыши поют песню, сопровождая пение игрой на погремушке по тексту песни ПЕСНЯ «Погремушечка» укр. нар. мел. Муз – Мишке понравилось! Давайте ему еще раз споем. повторяют песню Муз – Молодцы, детки, хорошо пели. А теперь мишка хочет посмотреть как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем! малыши выходят на середину зала, исполняют знакомый танец ТАНЕЦ «Калинка» рус. нар. В обработке Т. Ломовой Муз – Как красиво малыши танцевали. А мишенька устал и заснул. воспитатель надевает на руку кукольного мишку, «укладывает» его спать Муз – А давайте поиграем с ним! Давайте его разбудим – громко-громко в ладошки похлопаем. ИГРА «Медведь и дети» рус. нар. м дети хлопают в ладошки, а мишка-воспитатель «просыпается» Мишка – Где эти дети, которые играют, мне спать мешают? Муз – Что ты, мишка, здесь нет деток, тут только кошечки сидят. Мишка – А почему они не мяукают? Дети – Мяу-мяу-мяу! Мишка – И правда, кошечки, пойду еще посплю! мишка снова «засыпает» Муз – Давайте еще с мишкой поиграем. Громко-громко ножками потопаем. дети топают, а мишка-воспитатель «просыпается» Мишка – Где эти дети, которые играют, мне спать мешают? Муз – Что ты, мишка, здесь нет деток, тут только собачки сидят. Мишка – А почему они не лают? Дети – Гав-Гав-Гав! Мишка – И правда, собачки, пойду еще посплю! мишка снова «засыпает» Муз – Еще поиграем с Мишкой? Давайте его разбудим – громко-громко в ладошки похлопаем. дети хлопают в ладошки, а мишка-воспитатель «просыпается» Мишка – Где эти дети, которые играют, мне спать мешают? Муз – Что ты, мишка, здесь нет деток, тут только петушки сидят. Мишка – А почему они не кукарекают? Дети – Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Мишка – И правда, петушки, пойду еще посплю! мишка снова «засыпает» Муз – Давайте еще с мишкой поиграем. Громко-громко ножками потопаем. дети топают, а мишка-воспитатель «просыпается» Мишка – Где эти дети, которые играют, мне спать мешают? Муз – Вот они, детки! Мишка – А! Догоню! Догоню! звучит музыка, дети врассыпную бегут по залу, мишка их догоняет, с окончание музыки дети останавливаются, мишка тоже Муз – Музыка закончилась, детки остановились. Молодцы, детки! Никого мишка не догнал! А наше занятие закончилось. Давайте скажем мишке и всем гостям «До свидания!» Вос – А теперь все за мной пойдем в группу. занятие заканчивается, дети уходят ВОПРОСЫ К ЗАНЯТИЮ:
ЛИТЕРАТУРА:
|